Информационно-издательский центр «Петроцентр» (входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») при поддержке правительства Санкт-Петербурга и предприятия «Горэлектротранс» запустил новое средство массовой информации – «Петербургский дневник» на транспорте». Пассажиры 120 трамваев и троллейбусов смогут на 480 экранах смотреть актуальные городские новости и развлекательные сюжеты для детей и взрослых. Вскоре средств общественного транспорта с новостными экранами станет ещё больше.
Соответствующее соглашение о сотрудничестве на борту туристического трамвая – реплики легендарной модели ЛМ-33 – подписали председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол, директор «Горэлектротранса» (ГЭТ) Денис Минкин и генеральный директор «Петроцентра» Кирилл Смирнов.
Владимир Рябовол отметил, что новое СМИ символично запускается в год 30-летия «Петроцентра» и 115-летия петербургского трамвая.
«У петербуржцев появится ещё один канал связи, по которому они смогут получать самую правдивую и честную информацию о жизни города. Но самое главное – «Петербургский дневник» на транспорте» при сотрудничестве с комитетом по культуре запустит проект «Культурный пассажир», в рамках которого люди будут узнавать о театральных и музыкальных премьерах, выставках и многих других культурных мероприятиях»,
– сказал он.
Денис Минкин отметил, что появление «Петербургского дневника» на транспорте» – это логичное продолжение информационного сотрудничества «Петроцентра» и ГЭТ. С 2020 года газета «Петербургский дневник» успешно распространяется в трамвае №100, а с 2021 года – в 60-м и видовой «тройке».
«Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Мы знаем, как катать и чинить трамваи, однако нам не хватало креативщиков, которые умеют интересно рассказывать о жизни города. И мы их нашли в лице сотрудников «Петербургского дневника». В наших трамваях уже распространяются газеты, а теперь появится ещё и видеоконтент. Я уверен, что команда «Петербургского дневника» на транспорте» сумеет заинтересовать зрителей проверенными новостями и интересными сюжетами», – сказал директор ГЭТ.
Как отметила редактор «Петербургского дневника» на транспорте» Мария Наранович, новостные сюжеты будут обновляться каждый будний день.
«Мы будем готовить небольшие видеосюжеты по одной-полторы минуты, чтобы пассажиры трамваев могли досмотреть их прежде, чем доедут до своей остановки. Все сюжеты будут без звука, зато с субтитрами. Мы будем транслировать не только новости, но и развлекательно-познавательные материалы о жизни города, спорте, медицине и многом другом. Особенный упор будем делать на культурный контент»,
– сообщила она.
На сегодняшний день «Петербургский дневник» на транспорте» транслируется на 480 экранах в 120 трамваях и троллейбусах, однако вскоре новое СМИ намерено освоить 1 154 экранов на 409 транспортных средствах.
«Сегодня очень важный день для «Петроцентра», по сути, начинается новая эра в развитии нашего издания «Петербургский дневник». Последние годы мы стараемся «уходить в цифру», делать как можно больше диджитал-проектов, и появление «Петербургского дневника» на транспорте» – ещё один важный шаг в этом направлении. Теперь наши новости будут не только в газете, на сайте и в социальных сетях, но и на экранах в общественном транспорте. Я уверен, что мы сможем заинтересовать горожан своим контентом»,
– сказал Кирилл Смирнов.
(По сообщению Spbdnevnik.ru)