8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Подписан Меморандум о социальной рекламе в интернете

 

29 сентября во время первого заседания Экспертного клуба «Национального рекламного форума» был подписан Меморандум о социальной рекламе в интернете, разработанный АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Документ подписали представители «Яндекса» (члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», СРО «АМИ «РС»), а также Rambler Group, Mail.ru Group, ИРИ и Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты (ОП) Российской Федерации.

Как сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России – одного из инициаторов создания Экспертного клуба, члена СРО «АМИ «РС», меморандум призван улучшить распространение социальной рекламы, наладить взаимодействие участников на основе открытой процедуры отбора проектов, равноправия и уважения друг к другу. Соглашение расширит возможности заказчиков и производителей социальных проектов в доведении своего продукта до пользователей, будет стимулировать производство и распространение контента с учётом интересов аудитории и целей общественных организаций и социальных проектов. 

Для правовой и методологической реализации подписанного соглашения создан экспертный совет из представителей компаний – участников меморандума, ИРИ и Координационного совета по социальной рекламе ОП РФ. В полномочия совета будет входить разработка подходов и стандартов поддержки проектов. Помимо этого, экспертный совет займётся определением общих критериев отнесения рекламных материалов к социальной рекламе, контролем за соблюдением стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов, присоединившихся к меморандуму. Это поможет интернет-компаниям упростить проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитит добросовестных рекламодателей и пользователей.

В соответствии с подписанным документом компании-участники самостоятельно определяют объём, формат и средства распространения социальной рекламы в зависимости от особенностей собственных площадок, а экспертный совет организует отбор социально значимых проектов для последующего размещения на интернет-ресурсах участников меморандума.

Меморандум является открытым документом, присоединиться к нему смогут и другие площадки распространения информации в интернете.

Ознакомиться с документом можно здесь.

29 сентября во время первого заседания Экспертного клуба «Национального рекламного форума» был подписан Меморандум о социальной рекламе в интернете, разработанный АНО «Институт развития интернета» (ИРИ). Документ подписали представители «Яндекса» (члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», СРО «АМИ «РС»), а также Rambler Group, Mail.ru Group, ИРИ и Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты (ОП) Российской Федерации.