«Яндекс» добавил на баннеры своей рекламной сети специальную кнопку – с её помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой.
Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.
«Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной»,
– говорит Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам «Яндекса».
Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в рекламную сеть «Яндекса». Это сайты самого «Яндекса» и его партнёров, а также мобильные приложения.
Подробнее о кнопке и её возможностях читайте в блоге.
Напомним, ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По сообщению пресс-службы компании «Яндекс»)