8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Понять свою целевую аудиторию поможет бизнес-завтрак

 

О том, как эффективно продвигать лекарственные препараты в интернете, расскажут эксперты на совместном бизнес-завтраке AMDG и «Яндекса» в Алматы (Казахстан) 17 августа.

Эксперты Ольга Курданова, ведущий менеджер по развитию бизнеса Yandex Ads Kazakhstan, и Андрей Симончик, Director of Sales AMDG Kazakhstan, проинформируют о трендах фармацевтического рынка в Казахстане, о том, как ищет потребитель в 2023 году, поделятся современными подходами маркетингового продвижения фармбрендов в интернете.

За три часа участники узнают об особенностях и специфике продвижения фармацевтической продукции в Сети, о том, как и где продвигать фармкомпании в интернете, что отслеживать в digital-кампаниях. Также бизнес-завтрак будет полезен тем, кто хочет лучше понять свою целевую аудиторию, разобраться, как увеличить продажи лекарственных препаратов и какие площадки при их продвижении приносят лучший результат.

Стать участником мероприятия можно по ссылке.

ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

(По сообщению Tribune.kz)

О том, как эффективно продвигать лекарственные препараты в интернете, расскажут эксперты на совместном бизнес-завтраке AMDG и «Яндекса» в Алматы (Казахстан) 17 августа.