О том, как эффективно продвигать лекарственные препараты в интернете, расскажут эксперты на совместном бизнес-завтраке AMDG и «Яндекса» в Алматы (Казахстан) 17 августа.
Эксперты Ольга Курданова, ведущий менеджер по развитию бизнеса Yandex Ads Kazakhstan, и Андрей Симончик, Director of Sales AMDG Kazakhstan, проинформируют о трендах фармацевтического рынка в Казахстане, о том, как ищет потребитель в 2023 году, поделятся современными подходами маркетингового продвижения фармбрендов в интернете.
За три часа участники узнают об особенностях и специфике продвижения фармацевтической продукции в Сети, о том, как и где продвигать фармкомпании в интернете, что отслеживать в digital-кампаниях. Также бизнес-завтрак будет полезен тем, кто хочет лучше понять свою целевую аудиторию, разобраться, как увеличить продажи лекарственных препаратов и какие площадки при их продвижении приносят лучший результат.
Стать участником мероприятия можно по ссылке.
ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По сообщению Tribune.kz)