+7 921 094 54 55
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: социальная кампания на бортах общественного транспорта

 

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт для масштабного проекта по размещению социально значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения. Большинство маршрутов охватывают периферийные районы и станции метро Санкт-Петербурга.

Самыми первыми на дороги выехали автобусы с баннерами в честь 75-й годовщины Победы, которыми украсили транспорт по инициативе губернатора Ленобласти Александра Дрозденко, сообщает пресс-релиз.

«В этом году мы приняли решение разместить социальную рекламу на задних бортах автобусов: шестиметровые постеры хорошо заметны потоку автолюбителей, которые двигаются сзади. Это не только позволяет познакомить максимальное количество людей с героями Великой Отечественной войны, но и остановит некоторых от лихого вождения. Брендирование общественного транспорта – совместная работа комитета по печати и управления по транспорту нашего региона. Подрядчиком в результате конкурса стал российский лидер рекламы на транспорте – TMG»,

– рассказал председатель комитета по печати Ленобласти Константин Визирякин.

Конечно, без внимания не оставили и пассажиров общественного транспорта. В салонах практически всех автобусов Ленинградской области можно увидеть стикеры с портретами и биографиями ветеранов, живущих в районах, где проходит тот или иной маршрут.

«Информация внутри салонов, с одной стороны, позволяет скрасить время в поездке, а с другой – это способ рассказать нашим землякам о героях войны, которые с оружием в руках защищали нашу Родину»,

– прокомментировали акцию памяти в комитете по печати Ленобласти.

Автобусы, украшенные символикой Победы и портретами фронтовиков,вызвали незамедлительный отклик у населения.

«Замечательная инициатива. Возможность по-другому взглянуть на общественный транспорт – как способ достучаться до всех нас. Красиво, трогательно и очень нужно. Рассказ о героях Великой Отечественной не может быть лишним, ни сейчас, в годовщину Победы, ни в любой другой год»,

– поделилась впечатлениями жительница Кировского района Санкт-Петербурга Е.Тихонович, увидевшая проект у станции метро «Проспект Ветеранов».

Социальный проект комитета по печати Ленобласти на общественном транспорте продлится до середины осени 2020 года. Всего в кампании задействовано почти 2,5 тысячи единиц транспорта: на 80 социальная реклама появилась снаружи и в 2 400 – внутри. Всеми поверхностями управляет TMG.

«За 26 лет работы мы принимали участие в самых разных социальных проектах Петербурга. Но в реалиях сегодняшнего дня нам вдвойне важно, чтобы такой инструмент массового информирования людей, как реклама на транспорте, не только оказал поддержку в продвижении пострадавшего бизнеса, но и участвовал в решении широкого спектра социальных задач, направленных на ответственное отношение к собственному как физическому, так и социальному здоровью»,

– комментирует Александр Эпин, генеральный директор крупнейшего оператора транзитной рекламы TMG.

Как подчеркнул председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов, принципиально важно, когда участники рекламной индустрии проявляют свою социальную ответственность без нажима, насилия, а наоборот, разрабатывая и предлагая власти и обществу необычные креативные проекты, ведь доверие потребителей можно завоевать только через ответственность.

«И для нас принципиально, что данная компания, разработавшая и реализовавшая проект в сотрудничестве с властями Ленинградской области, является членом нашей саморегулируемой организации. По данным социологических опросов, из всех видов рекламы именно транспортная реклама меньше всего раздражает потребителей (исследование проведено Vision в Петербурге в 2019 году). Во многом это связано с тем, что автобус прежде всего перевозит людей, а украшение транспорта информационными материалами воспринимается как «приятное дополнение». Чтобы «говорить» с людьми на социально значимые темы, этот критерий, безусловно, важно учитывать»,

– добавил Сергей Пилатов.