8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Правление определило главные задачи и поблагодарило президента за большую работу

 

Состоялось заседание правления Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП), входящего в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Рассмотрен ряд вопросов, связанных с состоянием и перспективами отрасли в условиях пандемии, а также в связи антикризисными мерами, предпринимаемыми в сфере распространения печатных СМИ, продвижения рекламного потенциала издателей, развития полиграфии и др.

В принятом решении подчёркивается, что главной задачей СППИ ГИПП является содействие в преодолении нарастающих кризисных явлений, вызванных пандемией, а также в расширении роли цифровых инструментов и технологий в решении индустриальных проблем.

Правление рассмотрело просьбу президента СПИИ ГИПП Руслана Новикова о его освобождении от должности по ряду объективных причин, препятствующих эффективному исполнению функций президента СППИ ГИПП. Правление освободило его от обязанностей президента СППИ ГИПП, выразив Руслану Новикову глубокую благодарность за большую работу, прежде всего в части взаимодействия с госорганами по вопросам поддержки отрасли в период пандемии.

Правление утвердило Павла Мирошникова, исполнительного директора СППИ ГИПП, члена правления СРО «АМИ «РС», в качестве исполняющего обязанности президента СППИ ГИПП. Принято решение в кратчайшие сроки определить приоритетные направления работы СППИ ГИПП на 2021 год с учётом задачи избрания нового президента союза и его роли в реализации актуальных проблем отрасли.

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)

Состоялось заседание правления Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП), входящего в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Рассмотрен ряд вопросов, связанных с состоянием и перспективами отрасли в условиях пандемии, а также в связи антикризисными мерами, предпринимаемыми в сфере распространения печатных СМИ, продвижения рекламного потенциала издателей, развития полиграфии и др.