8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Правление СППИ ГИПП – за максимальную либерализацию рекламного рынка

 

По инициативе президента Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, союз входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») Алексея Иванова было экстренно проведено заседание правления СППИ ГИПП.

Сложная ситуация, сложившаяся в отрасли в связи с применением беспрецедентного спектра санкций против экономики России, потребовала от СППИ ГИПП оперативных и незамедлительных действий, направленных на эффективное взаимодействие с государственными и муниципальными органами, в том числе подготовку предложений по поддержке всей печатной индустрии. 

На заседании правления состоялась плодотворная дискуссия по возникшим проблемам и поиску конкретных решений, а также по действиям со стороны властей по поддержке отрасли, оказавшейся в очень сложной ситуации. Члены правления высказали большое число предложений оперативного и долгосрочного характера в интересах индустрии.

В результате было сформулировано 25 конкретных инициатив и предложений СППИ ГИПП, обращённых к профильным федеральным министерствам, ведомствам и к региональным властям, для сохранения печатных СМИ не только как мощного интеллектуального ресурса, важного инструмента обеспечения информационной безопасности страны, но и серьёзного работодателя.

На заседании правления особо подчёркивалось тяжелейшее положение полиграфической отрасли в связи с прекращением зарубежных поставок типографской краски, других расходных материалов, запасных частей для оборудования. Отмечалось, что дальнейшее обострение ситуации может привести к параличу отечественной полиграфии. Чтобы не допустить подобного развития, были предложены конкретные меры, в том числе и по ускорению работы по сокращению импортозависимости.

Острые проблемы, как отмечали члены правления, есть и в сфере информационных технологий. Отказ западных контрагентов от поставок в Россию программного обеспечения, угроза отключения от интернет-ресурсов может разрушить сложившиеся инструменты в отечественной медиаиндустрии. В этой связи был предложен ряд мер, исключающих риски для редакционных систем управления контентом и систем управления печатными процессами в газетно-журнальных типографиях.

Участвовавшие в заседании правления ведущие издатели и дистрибьюторы отмечали обострение экономических проблем отрасли и необходимость финансовой поддержки предприятий печатной индустрии, в том числе производителей периодических изданий для детей и юношества. 

Крайне тревожная ситуация сложилась в рекламной сфере. Уход с российского рынка крупных зарубежных рекламодателей приведёт к серьёзной деформации рекламных бюджетов и негативно повлияет на экономику печатных СМИ, хотя они сохраняют свои возможности в качестве эффективного рекламоносителя и имеют большие резервы при условии снятия ряда ограничений. Бурная дискуссия по данному вопросу вылилась в конкретные предложения по поддержке рекламы в издательском деле. Было предложено принять меры по максимальной либерализации рекламного рынка.

Все выдвинутые в ходе конструктивной дискуссии на заседании правления СППИ ГИПП предложения оформлены в виде конкретных и развёрнутых позиций и представлены в соответствующие федеральные и региональные государственные и муниципальные органы. 

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)

По инициативе президента Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, союз входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») Алексея Иванова было экстренно проведено заседание правления СППИ ГИПП.