8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Премия, которая объединила цвет российского маркетинга и индустрии бизнес-коммуникаций

Стали известны имена обладателей наград премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций», которая осуществляет качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций.

Торжественная церемония награждения прошла в Lotte Hotel Moscow в рамках юбилейной Недели российской рекламы. С 2019 года экспертный совет премии «Топ-менеджеры НПБК» оценивает достижения российских топ-менеджеров в области бизнес-коммуникаций. В этом году её лауреатами стали более 50 специалистов в трёх направлениях: медиа, агентства, бренды, каждое из которых имеет несколько категорий.

В списке лауреатов в номинациях по направлению «Агентства» – Анна Луканина, управляющий партнёр Depot branding agency, президент Ассоциации брендинговых компаний России (входит в состав саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), член правления СРО «АМИ «РС. 

Список лауреатов в номинациях, которые входят в направление «Медиа»: Александр Акопов, генеральный директор телеканала «СТС»; Евгений Бекасов, главный редактор телеканала «Россия-24»; Владимир Тюлин, генеральный директор «Рен-ТВ»; Аркадий Водахов, генеральный продюсер АО «ТНТ-Телесеть»; Илья Ситковский, заместитель генерального директора – исполнительный директор АО «Телекомпания НТВ»; Рубен Оганесян, генеральный продюсер семейного канала «Солнце»; Пётр Шепин, коммерческий директор АО «Первый канал»; Тина Канделаки, управляющий директор ООО «ГПМ РТВ»; Юлиана Слащева, генеральный директор ООО «Союзмультфильм»; Руслан Новиков, генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты»; Вадим Терещук, генеральный директор ООО «ГПМ Радио»; Антон Сучков, управляющий директор спортивного портала «Чемпионат»; Светлана Ланюгова, коммерческий директор информационного агентства России ТАСС; Павел Гусев, главный редактор газеты «Московский комсомолец»; Антонина Приезжева, директор по персоналу АО «Газпром-медиахолдинг»; София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».

Список лауреатов в номинациях, которые входят в направление «Агентства»: Михаил Шкляев, главный управляющий директор Оkkam; Станислав Андреев, СЕО «СберМаркетинг»; Сергей Белоглазов, первый вице-президент ГК «Родная речь»; Александр Куликов, главный операционный директор ГК «Игроник»; Мария Ельчинова, генеральный директор SkyTecKnowlogy; Вероника Северная, генеральный директор NMi Group/MultiTEC; Анна Докучаева, исполнительный директор VOLT Media Direction Group; Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллер»; Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-медиа»; Марина Турова, директор департамента продаж и коммуникаций с телеканалами «Газпром-медиа»; Алёна Кремер, управляющий партнёр DPG Russia; Елена Леонова, генеральный директор Progression Group; Александр Кротов, генеральный директор «Восток-медиа».

Список лауреатов в номинациях, которые входят в направление «Бренды»: Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной лотереи»; Александр Запольских, маркетинг-директор Winline; Екатерина Вадьяева, главный советник ГлавУпДК при МИД России; Владимир Ловков, медиа-директор АНО «Московская дирекция транспортного обслуживания»; Ольга Зиборова, вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС; Александр Лебедев, директор по маркетингу и рекламе ГК ФСК; Юлия Шелухина, директор по маркетингу и рекламе Level Group; Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans; Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо»; Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»; Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО «Валента фарм»; Геннадий Баженов, вице-президент, руководитель службы планирования и размещения рекламы департамента маркетинга и рекламы ПАО «Банк ВТБ»; Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon; Дмитрий Чеклов, Global CEO Hybrid; Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope.

Также некоторые лауреаты были отмечены специальными наградами. В номинации «Индустриальный вклад» были отмечены президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (входит в СРО «АМИ «РС») Борис Омельницкий и управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов, премию «Прорыв года» получил исполнительный директор ГК Russ Роберт Мирзоян, генеральный директор телеканала «Россия» Антон Златопольский был отмечен в номинации Trendsetter, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер и генеральный директор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина стали лауреатами в номинации «Устойчивый успех».

«За эффективностью маркетинговой индустрии стоят реальные люди. Премия объединила весь цвет российского маркетинга и индустрии бизнес-коммуникаций. На этот год у нас грандиозные планы. С поддержкой активных игроков отрасли мы хотим заявить о колоссальном вкладе рекламного бизнеса в развитие общества и экономики страны»,

– отметил генеральный директор премии, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (входит в СРО «АМИ «РС»), член правления СРО «АМИ «РС» Валентин Смоляков. 

(По сообщению Rbc.ru)

 

Стали известны имена обладателей наград премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций», которая осуществляет качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций.