8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Премия объединит лидеров фармрынка и экспертов по коммуникациям

 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») стала партнёром ежегодной ORM-премии фармацевтического рынка «Фоrмация».

9 октября в Москве состоится церемония награждения лауреатов премии, которая отмечает лучшие практики управления онлайн-репутацией в фармацевтической отрасли.

«Фоrмация» – это ежегодная независимая премия, фокусирующаяся на репутационном маркетинге в «фарме». Её задача – поддерживать честную, открытую и полезную для пациента коммуникацию. Почему «Фоrмация»?

– Инновации: премия фокусируется на современных подходах в управлении онлайн-репутацией, которые позволяют фармкомпаниям укреплять доверие пациентов и повышать свою конкурентоспособность;

– Независимость: в отличие от традиционных премий, где победителей определяет экспертное жюри, в ORM-премии «Фоrмация» победителей выбирают непосредственно клиенты брендов;

– Сильное сообщество: мероприятие объединяет лидеров фармрынка, экспертов по коммуникациям и представителей фармбрендов;

– Уникальная атмосфера: церемония награждения сочетает деловую программу, живое общение и яркие эмоции.

Помимо вручения наград гостей церемонии награждения ждёт насыщенная деловая программа. Спикеры – представители ведущих аналитических платформ, фармкомпаний и отраслевых ассоциаций – обсудят развитие ORM-инструментов, ключевые тренды в цифровой коммуникации и роль доверия в построении репутации бренда.

После деловой части гостей ждёт церемония награждения, неформальное общение, фуршет и развлекательная программа.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации и подтверждению от организаторов.

Подробности – на сайте премии.

(По информации АКАР)

Ассоциация коммуникационных агентств России стала партнёром ежегодной ORM-премии фармацевтического рынка «Фоrмация». 9 октября в Москве состоится церемония награждения лауреатов премии, которая отмечает лучшие практики управления онлайн-репутацией в фармацевтической отрасли.