8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Премия отразила изменения на рынке и задала ориентиры для будущего

В Москве в театре «Градский холл» состоялась церемония награждения победителей VIII сезона «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность» («НПБК. Эффективность»). Под концепцией «Вы – отражение маркетинга, или маркетинг 0 отражение вас?» премия наградила 106 победителей, чьи кейсы задали ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России.

Напомним, премия «НПБК. Эффективность» учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»). Ключевая цель проекта – определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик. 

VIII сезон премии «НПБК. Эффективность» стал настоящим этапом трансформации для самой премии, которая укрепила свои амбиции и стремление быть индикатором прогресса на рынке. Оргкомитет заявил новый вектор, ориентированный на тех, кто меняет маркетинг, а также представил обновлённый фирменный стиль, который транслировался через все каналы премии. Визуальная концепция сезона включала градиентную призму-стрелку, символизирующую прогресс и лидерство.
Особое внимание в этом сезоне было уделено новому направлению премии – «Технологические коммуникации». Оно было разработано совместно с комитетом AdTech АКАР с целью отразить актуальные тенденции рекламного рынка и представить инновационные практики в области технологий.

«Мы осознаём, что премия должна отражать те изменения, которые происходят на рынке, а также задавать ориентиры для будущего. В этом сезоне мы смогли продемонстрировать, как инновационные технологии и стратегические решения могут изменить рынок и сформировать новые стандарты для бизнес-коммуникаций. Победители VIII сезона – это те, кто уже сегодня работает на опережение, и они становятся вдохновляющим примером для всей отрасли»,

– подчеркнул Валентин Смоляков, глава оргкомитета премии «НПБК. Эффективность», первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС».

Экспертный совет, состоящий из более чем 100 экспертов, оценивал проекты с точки зрения реальной эффективности в достижении бизнес-целей. Из 144 работ, вошедших в шорт-лист, 106 проектов удостоились звания победителей. Среди лауреатов – ведущие компании рынка: МТС, «Билайн», «Т-банк», Haval, ВТБ, «Яндекс», «Сбер», Winline, торговая сеть «Пятерочка», телекомпания «Пятница!» и другие проекты.

Премия продолжает оставаться профессиональной площадкой для агентств: 67% участников представляли агентский рынок, а 30% – рекламодателей, что подтверждает высокий интерес со стороны бизнеса.

Среди трендов, выделившихся в победных проектах, эксперты отмечают активное использование технологий, включая искусственный интеллект и другие цифровые инструменты. Премия подчеркнула, как важно интегрировать офлайн- и онлайн-каналы для создания комплексных маркетинговых стратегий. В то же время технологии стали не только инструментом оптимизации, но и важным фактором, формирующим новые стандарты бизнес-коммуникаций.

«С одной стороны виден интерес к технологиям, использованию ИИ в разных точках коммуникации с аудиторией. С другой – активное использование офлайна для BTL, спонсорства или коллабораций. Диджитал всё ещё не победил офлайн-коммуникации, но значительно улучшил коммуникацию и дополнил пользовательский путь взаимодействия с брендами. Также существенна доля кейсов, связанная с ТВ, – от улучшения эффективности прямой рекламы до интересных интеграций в ТВ-спонсорстве»,

– отметила Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию «Билайна».

В рамках премии были вручены две награды Гран-при, которые представляют наивысшее признание в индустрии. Их забрали проекты «Время года Манго» и «Мистическая квартира на Патриарших» от «МТС Travel». Трендсеттерами по версии «НПБК. Эффективность» стали работы «Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research», «Альтернативная HoReCa для альтернативного молока», «Scam-off – киберспортивный турнир от «Билайна» против мошенников» и Руслан Кадыров, директор по стратегическому развитию и маркетингу «Мингер».

Победителей VIII сезона премии «НПБК. Эффективность» см. здесь.

(По информации АКАР)

 

В Москве в театре «Градский холл» состоялась церемония награждения победителей VIII сезона «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность» («НПБК. Эффективность»). Под концепцией «Вы – отражение маркетинга, или маркетинг 0 отражение вас?» премия наградила 106 победителей, чьи кейсы задали ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России.