8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Премия признаёт достижения лидеров и стимулирует развитие новых компаний

 

Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвёл результаты второго этапа рассмотрения конкурсных заявок. Претендентами на победу объявлены 50 отечественных брендов. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») выступает партнёром премии.

«Во втором этапе отбора заявок мы заметили, что наши участники проявляют высокую адаптивность и прежде всего ориентируются на потребности российского рынка. Цель премии – не только отмечать проверенные временем и успешные компании, но и поддерживать молодых перспективных игроков. Разделение конкурса на высшую и первую лиги позволяет справедливо оценивать и вознаграждать как опытных участников, так и новичков с большим потенциалом. Такой подход помогает сбалансированно признавать достижения лидеров и одновременно стимулировать развитие новых компаний, что положительно влияет на рынок в целом»,

– прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова.

С номинантами второго шорт-листа премии можно ознакомиться здесь.

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве.

(По информации АБКР)

Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвёл результаты второго этапа рассмотрения конкурсных заявок. Претендентами на победу объявлены 50 отечественных брендов. Ассоциация брендинговых компаний России выступает партнёром премии.