Президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина примет участие в качестве спикера и модератора в нескольких мероприятиях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ, 5 – 8 июня).
«Все мои выступления посвящены тому, как с помощью правильно построенных брендов мы формируем новую креативную экономику»,
– пояснила Анна Луканина.
Сегодня, 5 июня, она выступила на стенде «Russian Design Space/Территория российского дизайна» с докладом «Новый российский люкс: как создаются бренды, способные конкурировать с признанными мировыми лидерами рынка»; завтра Анна Луканина представит сообщения на темы: «Измеряя дизайн: как бизнесу поверить в экономическую эффективность и возврат инвестиций в дизайн-разработки?» и «Менеджмент и управление в дизайне»; 8 июня на стенде «Социальная платформа фонда «Росконгресс» совместно с Александром Вагиным, генеральным директором Supermarket branding agency, членом совета АБКР, они выступят с докладом «Значение рекламы в продвижении креативных индустрий и креативной экономики в странах БРИКС и СНГ». В тот же день в конференц-зале G5 Анна Луканина будет модератором секции в рамках Форума креативного бизнеса стран БРИКС под названием «Разгадать культурный код: как продвигать на международных рынках традиции, культуру и креатив».
Помимо президента АБКР на ПМЭФ свои сообщения также представят эксперты ассоциации Ольга Зурашвили (Zurashvili Branding), Александр Вагин (Supermarket Branding Agency), Артемий Лебедев и Никита Деменков («Студия Артемия Лебедева»).
Видеотрансляция мероприятий будет вестись на официальном сайте ПМЭФ, а также на сайте и странице VK Российского форума индустрии дизайна.
(По информации АБКР)