8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Президент АБКР – за создание национального визуального кода

 

В Москве успешно завершилась работа Большого рекламного индустриального форума (БРИФ), собравшего ведущих экспертов медиакоммуникационной индустрии. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») стала индустриальным партнёром форума.

БРИФ открыла стратегическая дискуссии «Коммуникационная индустрия 2030: роль в экономике, политике и обществе» (о ней «Рекламный совет» подробно рассказывал, см. здесь). На ней выступила Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС», которая предложила присоединиться к проекту по созданию национального визуального кода.

Также президент АБКР поделилась своим видением развития российского экспортного маркетинга на круглом столе «Роль рекламного креатива в экономике и общественной жизни России». Вот тезисы выступления Анны Луканиной:

– очень часто российские экспортёры не понимают разницу между брендом и брендированной продукцией. Как результат – товар не покупают, поскольку потребители не видят ценности в импортном продукте или он не релевантен их представлениям;

– для выхода на зарубежные рынки требуется адаптация позиционирования, дизайна, а иногда и названия бренда. Основные проблемы российских компаний при выходе на зарубежные рынки. Специфика продвижения брендов на зарубежных рынках (на примере Китая);

– могут ли российские агентства разработать бренд для иностранного рынка сбыта? Да, но… Зарубежные рынки предъявляют брендам особые требования. Пример из практики Depot branding agency: технология cultural connection позволяет поддерживать и укреплять связи с другими странами, формируя глубокое понимание их культурного кода. Одним из важных аспектов культурного моста является взаимодействие с ведущими маркетинговыми ассоциациями, брендинговыми агентствами, исследователями из разных стран. Благодаря стратегическим партнёрствам мы не только погружаемся в чужую культуру и её особенности, но и становимся частью глобального культурного пространства.

Презентация Анны Луканиной доступна по ссылке.

(По информации АБКР)

В Москве успешно завершилась работа Большого рекламного индустриального форума (БРИФ), собравшего ведущих экспертов медиакоммуникационной индустрии. Ассоциация брендинговых компаний России стала индустриальным партнёром форума.