Президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), член правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Анна Луканина вошла в экспертный совет «Национальной премии бизнес-коммуникаций» и в жюри Всероссийской олимпиады «Я – профессионал».
Об этом сообщает сайт АБКР.
Экспертный совет «Национальной премии бизнес-коммуникаций» объединяет более 100 признанных авторитетов в бизнес-коммуникациях: владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских и международных компаний, представителей индустрии брендинга, рекламы и исследовательского бизнеса. Премия проводится Ассоциацией коммуникационных агентств России с 2015 года. Её ключевая цель – назвать имена лучших маркетологов и отметить самые эффективные агентства, бренды и медиа. Имена победителей, которых выберет экспертный совет с участием президента АБКР, назовут на торжественной церемонии награждения 16 ноября.
В конкурсе на разработку самого эффектного визуального решения на Всероссийской олимпиаде «Я – профессионал» будут соревноваться студенты российских вузов. Авторов самых ярких концепций объявят в конце августа.
На этот раз организаторы конкурса решили обойтись без жёстких рамок: для демонстрации дизайнерского потенциала можно выбрать любой носитель – кружки, худи, блокноты, термосы. На усмотрение участников также – опираться на брендбук олимпиады или нет. Оцениваться работы будут с точки зрения новизны, уникальности, смыслового соответствия бренду олимпиады.
Помимо Анны Луканиной в жюри вошли генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров, арт-директор группы HR-дизайна «Яндекса» Максим Алимкин, популярный иллюстратор Виктор Миллер Гауса, Chief marketing officer Школы дизайна Сбербанка Ирина Сергеева и руководитель Школы дизайна НИУ «ВШЭ» Арсений Мещеряков. Председатель жюри – руководитель олимпиады «Я – профессионал» и проректор НИУ «ВШЭ» Валерия Касамара.