С 24 по 27 октября в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Краснопресненская набережная,14) пройдет 29-я по счёту Международная специализированная выставка «Реклама-2022» – ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы, главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. С 2021 года выставка «Реклама» – часть «Российской промышленной недели», которая объединяет ключевые отраслевые выставки, конгрессы и конференции.
Выставка «Реклама» организована АО «Экспоцентр» и проводится при поддержке входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциации коммуникационных агентств России под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при активном участии ведущих отраслевых объединений, в том числе ещё одного члена СРО – Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом», организующей в рамках деловой программ свой сайнфорум.
К участию в выставке приглашены руководители федеральных и региональных органов власти, представители отраслевого бизнес-сообщества, эксперты, журналисты.
Выставка «Реклама» – уникальное событие, позволяющее увидеть на одной площадке (3 773 кв. м – площадь-нетто экспозиции!) как оборудование и материалы для производства рекламы, так и продукцию и услуги для оформления розничного пространства. Кроме того, выставка даёт возможность одновременно решить ряд важных коммерческих задач – получить заказы прямо на выставке; пополнить клиентскую базу новыми контактами; вывести на рынок новую, актуальную продукцию; наладить прямое общение с крупнейшими клиентами.
На выставке будут представлены следующие тематические разделы:
– Рекламные подарки, имиджевая продукция. Рекламная полиграфия, упаковка.
– Продукты и услуги для оформления розничного пространства.
– Печать по текстилю. Промотекстиль. Брендирование.
– Световая реклама: экраны, вывески, навигация. Управление контентом.
– Реклама как часть урбанистического пространства.
– Оборудование и материалы для производства рекламы.
– Информационные решения для рекламы, дизайна. Новые технологии.
Нельзя не отметить, что важной составляющей выставки «Реклама» всегда была и остаётся деловая программа. В 2022 году организаторы выбрали те ключевые темы, которые сегодня являются определяющими для развития рекламной отрасли. К обсуждению предлагаются вопросы, от оперативного решения которых зависит, что будет с рынком рекламы завтра. Ситуация требует верных и взвешенных решений, а для этого важно выслушать и учесть мнения экспертов и участников различных сегментов рекламного рынка.
Ключевым событием деловой программы станет стратегическая сессия «Российская реклама – 2022: вызовы, приоритеты, законы» (25 октября). Участники сессии обсудят актуальные вопросы развития отрасли в условиях растущего санкционного давления, меры государственного и общественного регулирования рекламного пространства в новых реалиях.
Среди мероприятий деловой программы, в организации которой активное участие принимала также конгрессно-выставочная компания «Империя»:
– форум «Матрица рекламы» (24 – 25 октября), включающий конференции «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жёстких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»; «День BTL-рекламы. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»; «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»; «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете».
– сайнфорум «ВизКом» (25 октября), включающий вопросы для обсуждения: как изменился рынок визуальной рекламы за последний год? Результаты отраслевого исследования; как изменились отношения с заказчиком с начала года? Диалог с клиентом; диверсификация бизнеса как способ выхода из кризисного состояния. Кейсы от РПК; материалы, оборудование и технологии в новых реалиях. Круглый стол с поставщиками; федеральный закон об информационных конструкциях – быть или не быть? Доклад о деятельности рабочей группы по поручению правительства РФ от 24 мая 2022 года.
– Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля» (26 октября).
– Церемония награждения лауреатов VIII премии МАПП «Держава мастеров – 2022» (26 октября).
– Конференция и круглый стол «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати» (27 октября).
Подробная программа деловых мероприятий – здесь.
Для посещения мероприятий деловой программы необходимо зарегистрироваться на выставку и получить электронный билет на сайте, который даёт право прохода на выставку и мероприятия деловой программы 24 – 27 октября.
(Соб. инф. по материалам сайта Reklama-expo.ru)