8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Пришедших в «Экспоцентр» ждут новинки рекламных технологий, стратегическая сессия и обширная деловая программа

 

С 24 по 27 октября в Москве в Централь­ном выставоч­ном комплексе «Экспоцентр» (Краснопресненская набережная,14) пройдет 29-я по счёту Междуна­род­ная специа­ли­зи­ро­ван­ная выставка «Реклама-​2022» – ключевое событие отрасли в России, демонстри­рую­щее весь спектр техноло­гий и услуг для производства рекламы, главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. С 2021 года выставка «Реклама» – часть «Российской промышленной недели», которая объединяет ключевые отраслевые выставки, конгрессы и конференции.

Выставка «Реклама» организована АО «Экспоцентр» и проводится при поддержке входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциации коммуникационных агентств России под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при активном участии ведущих отраслевых объединений, в том числе ещё одного члена СРО – Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом», организующей в рамках деловой программ свой сайнфорум.

К участию в выставке приглашены руководители федеральных и региональных органов власти, представители отраслевого бизнес-сообщества, эксперты, журналисты.

Выставка «Реклама» – уникаль­ное событие, позволяю­щее увидеть на одной площадке (3 773 кв. м – площадь-нетто экспозиции!) как оборудо­ва­ние и материалы для производ­ства рекламы, так и продук­цию и услуги для оформле­ния рознич­ного пространства. Кроме того, выставка даёт возмож­ность одновре­менно решить ряд важных коммер­чес­ких задач – получить заказы прямо на выставке; пополнить клиентскую базу новыми контактами; вывести на рынок новую, актуальную продукцию; наладить прямое общение с крупнейшими клиентами.

На выставке будут представлены следующие тематичес­кие разделы:

– Рекламные подарки, имиджевая продукция. Рекламная полиграфия, упаковка.

– Продукты и услуги для оформления розничного пространства.

– Печать по текстилю. Промотекстиль. Брендирование.

– Световая реклама: экраны, вывески, навигация. Управление контентом.

– Реклама как часть урбанистического пространства. 

– Оборудование и материалы для производства рекламы.

– Информационные решения для рекламы, дизайна. Новые технологии.

Нельзя не отметить, что важной составляющей выставки «Реклама» всегда была и остаётся деловая программа. В 2022 году организаторы выбрали те ключевые темы, которые сегодня являются определяющими для развития рекламной отрасли. К обсуждению предлагаются вопросы, от оперативного решения которых зависит, что будет с рынком рекламы завтра. Ситуация требует верных и взвешенных решений, а для этого важно выслушать и учесть мнения экспертов и участников различных сегментов рекламного рынка.

Ключевым событием деловой программы станет стратегическая сессия «Российская реклама – 2022: вызовы, приоритеты, законы» (25 октября). Участники сессии обсудят актуальные вопросы развития отрасли в условиях растущего санкционного давления, меры государственного и общественного регулирования рекламного пространства в новых реалиях.

Среди мероприятий деловой программы, в организации которой активное участие принимала также конгрессно-выставочная компания «Империя»:

– форум «Матрица рекламы» (24 – 25 октября), включающий конференции «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жёстких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»; «День BTL-рекламы. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»; «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»; «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете».

– сайнфорум «ВизКом» (25 октября), включающий вопросы для обсуждения: как изменился рынок визуальной рекламы за последний год? Результаты отраслевого исследования; как изменились отношения с заказчиком с начала года? Диалог с клиентом; диверсификация бизнеса как способ выхода из кризисного состояния. Кейсы от РПК; материалы, оборудование и технологии в новых реалиях. Круглый стол с поставщиками; федеральный закон об информационных конструкциях – быть или не быть? Доклад о деятельности рабочей группы по поручению правительства РФ от 24 мая 2022 года.

– Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля» (26 октября). 

– Церемония награждения лауреатов VIII премии МАПП «Держава мастеров – 2022» (26 октября).

– Конференция и круглый стол «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати» (27 октября).

Подробная программа деловых мероприятий – здесь.

Для посещения мероприятий деловой программы необходимо зарегистрироваться на выставку и получить электронный билет на сайте, который даёт право прохода на выставку и мероприятия деловой программы 24 – 27 октября.

(Соб. инф. по материалам сайта Reklama-expo.ru)

С 24 по 27 октября в Москве в Централь­ном выставоч­ном комплексе «Экспоцентр» (Краснопресненская набережная,14) пройдет 29-я по счёту Междуна­род­ная специа­ли­зи­ро­ван­ная выставка «Реклама-​2022» – ключевое событие отрасли в России, демонстри­рую­щее весь спектр техноло­гий и услуг для производства рекламы, главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. С 2021 года выставка «Реклама» – часть «Российской промышленной недели», которая объединяет ключевые отраслевые выставки, конгрессы и конференции.