8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Признание со стороны индустрии

 

Названы имена новых членов Российской академии рекламы. Звания академиков Российской академии рекламы получили Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд», Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, и Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group.

По итогам заседания членов Российской академии рекламы событием года выбран проект «Вкусно – и точка», а его лидером – вице-президент по маркетингу Дарья Назаркина.

С 2000 года Российская академия рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.

Роман Фирайнер разрабатывал рекламные кампании для «Альфа-банка», IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятёрочки», «Петелинки», Wrigley, Pepsi, «Билайна», МТС, «Мегафона», ВТБ 24, Audi, автопроизводителя «АвтоВАЗ», «М.Видео», «Эльдорадо», «Яндекса», «Шебекина», соков «Нидан» и других крупных рекламодателей. Его работы были отмечены наградами на Cannes Lions, London International Award, Webby, Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, а также на фестивалях Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, D&AD и «Белый квадрат».

«Для меня большая честь получить статус академика. Благодаря наставничеству и авторитету других членов академии мне удалось развить свои профессиональные навыки и самому стать примером для других игроков рынка. Немаловажное значение в моих достижениях играют коллеги и партнёры: их талант и усердие помогают в реализации самых смелых и креативных идей»,

– считает Роман Фирайнер.

Академики отметили заслуги Ольги Барской и её многолетнюю работу в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), в том числе в качестве сопредседателя комитета медиаагентств. Под её руководством в OMD OM Group было разработано авторское программное обеспечение, которое, в том числе, используется при обучении студентов.

Алексей Поповичев – многолетний партнёр АКАР, член жюри национальных конкурсов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Участник рабочей группы при правительстве РФ по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рекламы, заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, член экспертного совета Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, член экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Федеральной антимонопольной службе России.

«Рекламная отрасль на всех этапах своего развития демонстрировала свою целеустремленность, высокий профессионализм и готовность к преодолению трудностей. Своим успехом отечественная реклама в первую очередь обязана знаниям и энергии людей ее создававших. Многие из них являются действительными членами Российской академии рекламы. Для меня большая честь быть избранным членом академии и я признателен академикам за то, что они сочли возможным поддержать мою кандидатуру»,

– говорит Алексей Поповичев.

Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы, вице-президент АКАР, отмечает:

«Признание со стороны индустрии означает, что профессиональная деятельность этих людей является важной и ценной для нашего рынка. Академия сегодня – это сообщество профессионалов, внёсших значительный вклад в развитие отрасли, обладающих уникальным опытом и экспертизой в разных областях нашей профессии. Рассчитываем, что знания и опыт академиков и далее будут способствовать развитию индустрии».

(По информации Akarussia.ru)

 

Названы имена новых членов Российской академии рекламы. Звания академиков Российской академии рекламы получили Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд», Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, и Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group.