Названы имена новых членов Российской академии рекламы. Звания академиков Российской академии рекламы получили Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд», Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, и Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group.
По итогам заседания членов Российской академии рекламы событием года выбран проект «Вкусно – и точка», а его лидером – вице-президент по маркетингу Дарья Назаркина.
С 2000 года Российская академия рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.
Роман Фирайнер разрабатывал рекламные кампании для «Альфа-банка», IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятёрочки», «Петелинки», Wrigley, Pepsi, «Билайна», МТС, «Мегафона», ВТБ 24, Audi, автопроизводителя «АвтоВАЗ», «М.Видео», «Эльдорадо», «Яндекса», «Шебекина», соков «Нидан» и других крупных рекламодателей. Его работы были отмечены наградами на Cannes Lions, London International Award, Webby, Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, а также на фестивалях Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, D&AD и «Белый квадрат».
«Для меня большая честь получить статус академика. Благодаря наставничеству и авторитету других членов академии мне удалось развить свои профессиональные навыки и самому стать примером для других игроков рынка. Немаловажное значение в моих достижениях играют коллеги и партнёры: их талант и усердие помогают в реализации самых смелых и креативных идей»,
– считает Роман Фирайнер.
Академики отметили заслуги Ольги Барской и её многолетнюю работу в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), в том числе в качестве сопредседателя комитета медиаагентств. Под её руководством в OMD OM Group было разработано авторское программное обеспечение, которое, в том числе, используется при обучении студентов.
Алексей Поповичев – многолетний партнёр АКАР, член жюри национальных конкурсов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Участник рабочей группы при правительстве РФ по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рекламы, заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, член экспертного совета Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, член экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Федеральной антимонопольной службе России.
«Рекламная отрасль на всех этапах своего развития демонстрировала свою целеустремленность, высокий профессионализм и готовность к преодолению трудностей. Своим успехом отечественная реклама в первую очередь обязана знаниям и энергии людей ее создававших. Многие из них являются действительными членами Российской академии рекламы. Для меня большая честь быть избранным членом академии и я признателен академикам за то, что они сочли возможным поддержать мою кандидатуру»,
– говорит Алексей Поповичев.
Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы, вице-президент АКАР, отмечает:
«Признание со стороны индустрии означает, что профессиональная деятельность этих людей является важной и ценной для нашего рынка. Академия сегодня – это сообщество профессионалов, внёсших значительный вклад в развитие отрасли, обладающих уникальным опытом и экспертизой в разных областях нашей профессии. Рассчитываем, что знания и опыт академиков и далее будут способствовать развитию индустрии».
(По информации Akarussia.ru)