Объём мошенничества в интернет-рекламе непрерывно растёт и бросает игрокам рынка новые вызовы. Для решения этих проблем Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») создала комитет по борьбе с фродом (англ. fraud означает «мошенничество»).
Сопредседателями нового объединения стали Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами в «Яндексе», Сергей Игнатов, технический директор (СТО) Admon.ai, Митя Горелик, основатель и CEO группы MGCom, и Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama. Они будут создавать экспертное сообщество и вести диалог с участниками рынка, заинтересованными в уменьшении фрода в интернете.
В 2024 году комитет планирует выпустить ряд важных исследовательских и образовательных продуктов, в том числе подготовить глоссарий и чек-листы, а также снять обучающий видеокурс и провести серию встреч с рекламодателями по обсуждению вопроса. Все это поможет в решении проблемы мошенничества в онлайн-рекламе.
(По информации АРИР)