8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Продуктовые бренды и бренды территорий: взаимная помощь

На прошедшем в Махачкале Всероссийском туристическом форуме «Открытый Дагестан», посвящённом развитию туризма и индустрии гостеприимства, выступила с докладом президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина.

Её выступление состоялось на ключевом событии форума – панельной дискуссии «Дагестан – туристский хаб Северного Кавказа: новые маршруты, инвестиции и партнёрства» и называлось «Формирование репутации региона за счёт создания и продвижения сильных коммерческих брендов, а также брендов народных художественных промыслов». 

Анна Луканина рассказала о том, как продуктовые бренды способны дать аутентичное начало и долгую жизнь брендам территорий, и наоборот – территориальные бренды могут стать основой позиционирования потребительских брендов. В выступлении были рассмотрены примеры брендов из Дагестана и Нижегородской области.

Форум был организован министерствов по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан. АБКР выступила партнёром мероприятия. Оно собрало более 170 экспертов и спикеров, которые старались найти ответы на ключевые вопросы: как раскрыть потенциал туризма и гостеприимства на Северном Кавказе, укрепить сотрудничество регионов и поддержать развитие народных промыслов.

(По информации АБКР)

 

На прошедшем в Махачкале Всероссийском туристическом форуме «Открытый Дагестан», посвящённом развитию туризма и индустрии гостеприимства, выступила с докладом президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина.