8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Продвижение детских СМИ нуждается в поддержке

 

Комитет по детским и юношеским изданиям Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, союз входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») провёл круглый стол, на котором сопредседатели комитета совместно с представителями издательских домов и редакций обсудили способы продвижения детских СМИ на маркетплейсах и потенциал создания программы для поддержки детских книг по аналогии «Пушкинской карты».

Так, одним из принятых решений по итогам заседания стало предложение по улучшению продвижения детской периодики в России. По словам сопредседателей, наиболее перспективным каналом продаж сейчас являются маркетплейсы, но их комиссии «съедают» почти всю выручку. Поэтому для детских изданий предложили создать специальные условия, особую категорию или другие способы повышения эффективности продвижения и продаж.

Кроме того, комитет изучит потенциал создания программы для поддержки покупки детских книг, аналогичной «Пушкинской карте», а также планирует добиться включения в неё детских медиа.

Комитет примет участие и в разработке новой концепции «медиакиоска», направленной на модернизацию системы распространения печатных СМИ (изучается совместно с департаментом СМИ и рекламы Москвы). В планах комитета – собрать информацию о цифровых возможностях и сервисах, которые уже сейчас готовы предоставить издатели для реализации в будущих «медиакиосках». Детским издателям предложено также принять участие в этой работе.

(По сообщенирю Gipp.ru)

Комитет по детским и юношеским изданиям Союза предприятий печатной индустрии провёл круглый стол, на котором сопредседатели комитета совместно с представителями издательских домов и редакций обсудили способы продвижения детских СМИ на маркетплейсах и потенциал создания программы для поддержки детских книг по аналогии «Пушкинской карты».