Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») открывает приём заявок в кейсбук по устойчивому развитию. Принимаются работы за 2022 год. Дедлайн – 28 февраля.
По данным экспертов, крупные российские компании не планируют сокращать ESG-программы, а практически половина представителей сегмента малого и среднего предпринимательства продолжает развивать производство «зелёных» продуктов и услуг. Даже в кризисные времена повестка ESG остаётся в маркетинговых стратегиях.
Предполагается, что в сборник АРИР войдут кейсы, которые демонстрируют социальную ответственность бизнеса, высокое качество корпоративного управления и заботу брендов об окружающей среде.
В заявке надо рассказать о проблематике и целях проекта, его формате, целевой аудитории и сотрудничестве с профильными организациями: НКО, коммерческими компаниями и госсектором.
(По информации АРИР)