8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Профессионалам индустрии разъяснили, как считать объём региональной рекламы

 

Заместитель начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Ирина Василенкова приняла участие в крупнейшей в индустрии радиовещания конференции «Локальное радио: инновации и перспективы», которую ежегодно проводит Фонд содействия развитию радиовещания «Академия радио» (Российская академия радио, РАР) – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

В конференции участвовали около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций страны. В течение двух дней профессионалы индустрии обсуждали управленческие, программные, маркетинговые, коммерческие, технологические и правовые аспекты работы региональных и локальных радиокомпаний.

Ирина Василенкова выступила спикером на панельной дискуссии «Локальные вещатели и государство: взаимодействие в интересах слушателя». Вместе с заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Виноградовым она ответила на вопросы, имеющие особую практическую ценность для участников конференции. Особое внимание аудитории привлёк вопрос о том, как считать объём региональной рекламы в радиопрограммах.

«В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм объём рекламы рассчитывается для каждой радиопрограммы исходя из времени вещания этого СМИ в сутки. Соответственно, объём рекламы в каждой радиопрограмме в сутки не должен превышать 20% времени вещания этой радиопрограммы. При этом в объём рекламы включается любая реклама, в том числе региональная. В случае превышения установленной законом нормы объёма рекламы в радиопрограмме ответственность за это нарушение несёт рекламораспространитель – владелец лицензии на вещание СМИ»,

– прокомментировала Ирина Василенкова.

Ещё один вопрос, который прозвучал на панельной сессии, касался возрастной маркировки анонсов информационных программ. В зале возник спор – нужны ли они на радио или нет.

«В рекламе объектом рекламирования в качестве товара выступает информационная продукция. В рекламе она подлежит обязательной возрастной маркировке в соответствии с требованиями закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Категория этой информационной продукции должна быть обозначена соответствующим знаком или предупреждением о возрастных ограничениях на распространение такой продукции среди детей»,

– пояснила заместитель начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.

(По информации пресс-службы ФАС России)

Заместитель начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Ирина Василенкова приняла участие в крупнейшей в индустрии радиовещания конференции «Локальное радио: инновации и перспективы», которую ежегодно проводит Фонд содействия развитию радиовещания «Академия радио» (Российская академия радио, РАР) – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».