8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Профессионалы призывают инвестировать в уникальный бренд

 

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») организовала собственную секцию на VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения».

Конференции прошла в Москве в Торгово-промышленной палате РФ. Представители крупных брендинговых агентств поделились своими взглядами на тему: «Гений места. Территориальный бренд как система и территориальный брендинг как процесс её построения».

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий директор Depot, член правления СРО «АМИ «РС», представила мнение профессионалов в брендинге на пленарном заседании конференции:

«У иностранцев укоренились стереотипы: «медведи, водка, мороз». Какие российские региональные бренды известны? Россияне назовут ялтинский лук, адыгейский сыр, вологодское масло. Наличие таких продуктов, безусловно, добавляет ценности региону. Но адыгейский сыр могут производить несколько компаний, поэтому мы как профессионалы призываем инвестировать в уникальный бренд. Помимо получения коммерческой прибыли он решит и вторую важную задачу – продвижение бренда региона. Если между регионом и брендом возникает прочная связка, это становится суперисторией. В качестве такого примера я бы привела Абрау Дюрсо. Для одних это бренд места с удивительно красивой природой, для других – игристые вина. Хорошо, что в законодательной базе появилось такое понятие как географическое указание. Это дополнительное преимущества бренда или продукта». 

На секции, организованной АБКР, свои доклады представили Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга; Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency; Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum; Максим Фёдоров, сооснователь агентства ENDY. Модератором выступил Денис Шлесберг, креативный директор брендингового агентства «Артоника», член совета АБКР.

Видеозапись выступлений – по ссылке; презентации спикеров доступны по ссылке.

(По информации АБКР)

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») организовала собственную секцию на VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения».