Пять новых экспертов рекламного рынка вошли в состав Российской академии рекламы (РАР).
Звания академиков присвоено Алексею Толстогану, генеральному директору «Национального рекламного альянса», члену правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»); Алексею Вязовцеву, председателю комитета промоиндустрии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – члену СРО «АМИ «РС», директору по развитию ООО «Альтер эго промоушн»; Георгию Альтману, сопредседателю комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству, президенту рекламного агентства ООО «Альт коммуникейшн групп»; Александру Трубникову, генеральному директору Sostav; Дмитрию Добужинскому, генеральному продюсеру и совладельцу Park Production.
С 2000 года Российская академия рекламы, созданная по инициативе АКАР, объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.
(По информации АКАР)