8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Рабочая группа займётся исследованием новых форматов и технологий размещения рекламы

 

В Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia, входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», создана новая рабочая группа по AdTech&Innovations под руководством Ивана Парышева, CEO и основателя компании AstraLab, и Николая Киселёва, заместителя генерального директора IMHO.

AdTech задаёт тон развитию рекламного рынка. Эта сфера стремительно растёт и ежегодно пополняется новыми игроками и инструментами. Но как формировать системные решения, чтобы помочь клиентам реализовывать максимально эффективные кампании? Как оптимально миксовать инновационные форматы? Для поисков ответов на эти вопросы и создана новая рабочая. В её приоритете – исследование новых форматов и технологий размещения рекламы и подходов к оценке эффективности кампаний. Эксперты ставят перед собой цель помочь брендам увидеть возможности в достижении новых бизнес-результатов через внедрение подходов MVP/test&learn и активной работы с технологическими стартапами. 

Члены рабочей группы AdTech&Innovations IAB Russia уже сформировали планы на 2021 год: предполагается публикация навигатора AdTech&Innovations IAB Russia, мануала на тему: «Рекламные форматы 2021» и IAB Russia AdTech Glossary. Кроме того, участники будут работать над формированием стандартов технологических стартапов. 

(По информации IAB Russia)

В Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia, входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», создана новая рабочая группа по AdTech&Innovations под руководством Ивана Парышева, CEO и основателя компании AstraLab, и Николая Киселёва, заместителя генерального директора IMHO.