Стартовал приём работ на конкурс креатива, рекламы и дизайна Российского клуба арт-директоров ADCR Awards. В этом году клубу и конкурсу исполнилось 20 лет.
Конкурс ADCR Awards проходит при поддержке входящих в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации развития интерактивной рекламы, а также Российской ассоциации маркетинговых услуг и ЦРБК.
Победителей определят три состава жюри – в блоке Advertising (реклама), Design (дизайн) и Young&Students (начинающие креаторы и студенты). Принять участие можно будет до 23 августа.
C момента создания ADCR Awards и Российский клуб арт-директоров объединяют людей творческих профессий в рекламной индустрии. На протяжении 20 лет конкурс и клуб не изменяют своему главному принципу – оценивать участников по «гамбургскому счёту». Эта система помогает беспристрастно и объективно расставлять приоритеты, тем самым резиденты клуба оценивают реальную значимость проектов.
Как считает Александр Алексеев, президент клуба и конкурса, если бы принцип «гамбургского счёта» не заявил Виктор Шкловский, его должен был бы выдумать Клуб арт директоров России.
«20 лет спустя после запуска мы об одном и том же. Для юных креаторов мы делаем их работы заметнее с профессиональной точки зрения тоже креаторов, но только с большим опытом, засветившихся победами в ADCR Awards. Наш принцип «гамбургского счёта» надёжно страхует от перемен контекста, одновременно разворачивая работу нового автора к голодным до новых идей работодателям. Опытные креаторы, работая в жюри, удовлетворяют свои кадровые запросы самым коротким путём, ведь перед ними всё лучшее в дизайне и рекламе страны. А ещё профессионалам достаётся возможность наконец-то обсудить свою работу на своём языке, когда не надо заниматься достигаторством и пользоваться переводчиком с дизайнерского на обывательский»,
– комментирует запуск юбилейного сезона Александр Алексеев.
Конкурсная программа состоит из семи направлений: Film&Radio, Print&Outdoor, Interactive&Mobile, Design, Brand Experience, Integrated&Innovation, Young&Students.
Статус ADCR Awards ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов. В этом году при подсчёте Рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR Awards можно получить: 5 баллов в сегменте «Брендинг»; 5 баллов в сегменте Young; 4 балла в сегменте «Национальный рейтинг креативности»; 4 балла в сегменте «Социальная реклама и социально значимые коммуникации»; 2 балла в сегменте «Диджитал»; 2 балла в сегменте «PR/Связи с общественностью».
Имена самых талантливых креаторов и яркие проекты по версии ADCR Awards будут объявлены в октябре 2024 года. Лучшие работы сезона войдут в ежегодный креативный дайджест, где будут представлены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.
Официальный сайт конкурса – https://awards.artdirectorsclub.ru/#stages.
(По информации АКАР)