В течение двух дней в Москве в конференц-холле отеля Radisson Collection Hotel прошло одно из значимых событий радиоиндустрии – ежегодная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Организатором выступила Российская академия радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»).
Спикерами и модераторами конференции стали более 40 ведущих экспертов радио и наиболее влиятельных деятелей российского медиасообщества. Среди выступивших – представители крупных холдингов и ассоциаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (входит в СРО «АМИ «РС»), «Газпром-медиа», РТРС, «Русской медиагруппы», «Мультимедиа холдинга», ГРК «Радио России», Krutoy Media, ТРК «Звезда», ГК «Выбери радио» и других.
Акцент деловой программы был сделан на перспективах развития отрасли, применении рекламных, маркетинговых и программных технологий, а также на обзоре успешных проектов эфирного и цифрового радиовещания. Кроме того, на площадке состоялось награждение победителей конкурса креативных идей для радио – «Креатив ФМ».
Ключевые темы деловой программы:
Изменения в поведении аудитории радио в России.
Рост объёмов рекламы на радио: долгосрочный тренд или конъюнктурный «выброс»?
Новости на радио в 2023 году.
Радио в России 2022 – 2023: индустриальный отчёт.
Международные конференции Radiodays Europe – 2023 и Radiodays Asia – 2023: важное и применимое.
Радиомания-2023: фавориты и аутсайдеры.
Эволюция веб-сайта радиостанции.
Радио и цифровая среда: «кто кого» или «кто для кого»?
«10 минут славы»: дайджест лучших проектов радиостанций страны.
Будущее индустрии: каким его видят лидеры?
(По информации РАР)