8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Радио: перспективы развития, новые технологии и успешные проекты

 

В течение двух дней в Москве в конференц-холле отеля Radisson Collection Hotel прошло одно из значимых событий радиоиндустрии – ежегодная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Организатором выступила Российская академия радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»).

Спикерами и модераторами конференции стали более 40 ведущих экспертов радио и наиболее влиятельных деятелей российского медиасообщества. Среди выступивших – представители крупных холдингов и ассоциаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (входит в СРО «АМИ «РС»), «Газпром-медиа», РТРС, «Русской медиагруппы», «Мультимедиа холдинга», ГРК «Радио России», Krutoy Media, ТРК «Звезда», ГК «Выбери радио» и других.

Акцент деловой программы был сделан на перспективах развития отрасли, применении рекламных, маркетинговых и программных технологий, а также на обзоре успешных проектов эфирного и цифрового радиовещания. Кроме того, на площадке состоялось награждение победителей конкурса креативных идей для радио – «Креатив ФМ».

Ключевые темы деловой программы:   

  • Изменения в поведении аудитории радио в России.

  • Рост объёмов рекламы на радио: долгосрочный тренд или конъюнктурный «выброс»?

  • Новости на радио в 2023 году.

  • ​​​​Радио в России 2022 – 2023: индустриальный отчёт.

  • Международные конференции Radiodays Europe – 2023 и Radiodays Asia – 2023: важное и применимое.

  • Радиомания-2023: фавориты и аутсайдеры.

  • Эволюция веб-сайта радиостанции.

  • Радио и цифровая среда: «кто кого» или «кто для кого»?

  • «10 минут славы»: дайджест лучших проектов радиостанций страны.

  • Будущее индустрии: каким его видят лидеры?   

(По информации РАР)

 

В течение двух дней в Москве в конференц-холле отеля Radisson Collection Hotel прошло одно из значимых событий радиоиндустрии – ежегодная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции».