Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Российская академия радио (РАР) отметила своё 15-летие.
Стратегическое решение о создании отраслевого института – Российской академии радио было принято в 2007 году. Идея создания РАР принадлежит президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарду Сагалаеву и первому президенту ВКПМ Александру Варину.
«Академия создавалась не просто коллегами. Это был довольно узкий круг тех, кто стоял у истоков индустрии радио, кто не раз удовлетворял личные амбиции, кто прошёл испытание медными трубами и не побоялся хотя бы иногда переходить от скучного «я» к более задорному и перспективному «мы»,
– комментирует президент РАР, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Андрей Романченко.
Сейчас в правление РАР помимо Андрея Романченко входят Юрий Костин, вице-президент РАР, президент «ГПМ Радио»; Александр Полесицкий, вице-президент РАР, член правления СРО «АМИ «РС»; Юлия Голубева, вице-президент РАР, заместитель генерального директора АО «Газпром-медиахолдинг»; Филипп Кармалито, первый заместитель генерального директора, член правления «Европейской медиагруппы».
Каждый член РАР носит почётное звание «Академик Российской академии радио». Сейчас в состав академии входят 79 заслуженных и влиятельных деятелей медиасообщества, внёсших значительный вклад в становление российского радиовещания. Статус «Почётного академика РАР» имеют 32 человека.
Ключевой задачей РАР является объединение усилий вещателей в целях дальнейшего развития отечественной радиоиндустрии, а также укрепление её влияния в медийном пространстве.
«РАР выступает от имени всего радиосообщества страны, решает индустриальные вопросы, честно, по мере сил и возможностей защищает интересы всех и каждого, справедливо оценивает достижения региональных и столичных профессионалов радио. То, что радио живёт и развивается – заслуга каждого академика РАР, действующего и почётного, всех, кого они представляют и представляли. Радио – это наша большая, почти что семейная тайна. Соревнуясь, мы не желаем друг другу зла. В нашем соревновании – залог сохранения и роста нашей отрасли на благо аудитории, на благо России»,
– говорит Юрий Костин.
(По материалу пресс-релиза)