8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов

 

Директора R&D-юнита НСК Виктория Простякова и Татьяна Елисеева представили рынку новые продукты компании в рамках продуктовой сессии первой конференции ТВ-селлеров российских медиахолдингов TV2B.

A_budget

Как сообщается в пресс-релизе, премьерой этой осени стал новый премиальный рекламный продукт A_budget (Audience budget), который позволит совершить первый шаг к трансформации продаж линейного телевидения и продавать контакты с телезрителями одновременно в двух средах телесмотрения ТВ и ОТТ по единому CPT (1000 контактов в единой среде ТВ+ОТТ).

Более того, A_budget позволит осуществлять продажу сразу целевых контактов по наиболее востребованным аудиториям. На момент запуска продукта доступны две целевые аудитории (все 20 – 45 и женщины 20 – 45).

Расширение линейного ТВ контактами с телезрителями в ОТТ среде становится возможным благодаря стремительному развитию платформы Витрина ТВ. Благодаря унифицированному подходу A_budget также позволит предоставлять единую отчётность клиентам по набранным контактам в обеих средах.

«Мы надеемся, что этот продукт совершит небольшую революцию на рынке классических телевизионных продаж и, надеемся, станет новой валютой на рекламном рынке»,

– комментирует Виктория Простякова, директор по продуктам и инновациям.

С большого экрана – в большой маркетплейс

Новый интерактивный продукт НРА на базе AudioWatermarks позволяет в автоматическом режиме «распознавать» мобильное приложение партнёрского маркетплейса в смартфоне и открывать в нём страницы с товаром в момент эфира рекламного ролика на ТВ.

Водяные знаки не слышны зрителю при проигрывании контента и устойчивы к помехам и перекодированию, а также защищены от ботов.

«Новый продукт НРА использует известную рынку технологию, но в новом партнёрском прочтении превращает обычный телевизионный ролик в настоящий shoppable-формат. Технология Audio Watermarks наиболее актуальна на фоне стремительного взлёта e-commerce. Сокращая customer journey до одного push-уведомления и клика, наш новый продукт перемещает зрителя с большого экрана в большой маркетплейс мгновенно»,

– поясняет Виктория Простякова.

Благодаря наличию performance-составляющей новый продукт позволит брендам увидеть прямой эффект от ТВ-кампаний в продажах, а маркетплейсам получить трафик с самого охватного медиаканала и активизировать существующих пользователей.

Продажа ТВ-инвентаря по потребительским сегментам

Татьяна Елисеева, директор по медиаданным НСК, рассказала о результатах «пилотов» новой технологии продажи телевизионного инвентаря по сегментам реальных потребителей, созданную совместно с партнёрами – Mediascope (автором методологии объединения данных), GfK (автором наполнения сегментов потребителей и расчёта индексов эффективности) и Dentsu Aegis Network (основателем идеологии нового продукта).

Продажа ТВ-инвентаря по сегментам аудитории позволяет таргетировать рекламное сообщение на потенциальных покупателей товарной категории, что в ряде случаев способствует попаданию в до 50% ранее неохваченных покупателей.

Исследовательские компании Mediascope и GfK выступают верификаторами методологии расчётов – Mediascope обеспечивает фьюжн данных по ТВ-панели и потребителям, а также алгоритмы расчётов ТВ-статистик; GfK – создание сегментов и расчёт индексов эффективности, что соответствует международным стандартам аналогичных сегментных подходов.

«Сегменты – это ответ НРА на запрос рынка. Покупая целевые рейтинги по сегментам и добиваясь более точного таргетирования, вы получаете доступ к более качественным рейтингам с меньшим количеством шагов до конечного покупателя, что способствует повышению ROI рекламных кампаний»,

– отмечает Татьяна Елисеева. 

Она также подчеркнула, что основными бенефициарами помимо покупателей товарных категорий FMCG и фармы могут стать нишевые марки, требующие более узкого целевого таргетинга, такие как премиальные товары, специализированные средства для ухода, а также товары индустрии здорового образа жизни.

Первые «пилоты», запущенные с рекламными группами и их клиентами в конце июня, свидетельствуют о наличии эффекта на продажи, а также росте поисковых запросов при высокой точности попадания в сегмент при размещении программатиками агентств по рейтингам сегментов.

Справка

«Национальный рекламный альянс» (НРА) – медиатехнологический селлер рекламы в видеоконтенте. Учредители – крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиахолдинг» и «Национальная медиагруппа». НРА – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».

TV2B – первая конференция ТВ-селлеров российских медиахолдингов (о её проведении наше издание сообщало, см. здесь). Организаторами мероприятия выступают НРА, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», «Национальной медиагруппы», «Первого канала», ВГТРК и также «Медиа-1». Генеральный информационный партнёр мероприятия – AdIndex. Запись конференции доступна на сайте.

Директора R&D-юнита НСК Виктория Простякова и Татьяна Елисеева представили рынку новые продукты компании в рамках продуктовой сессии первой конференции ТВ-селлеров российских медиахолдингов TV2B.