Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Российская академия радио (РАР) начинает приём заявок на участие в конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», которая пройдёт 20 и 21 ноября в Москве.
Ведущие эксперты медиарынка – топ-менеджеры крупнейших медиахолдингов, руководители радиовещательных компаний, представители отраслевых ассоциаций и рекламных агентств – в ходе конференции обсудят ключевые вызовы современного радиовещания и представят комплексный экспертный анализ тенденций и перспектив развития отрасли.
Деловая программа сфокусирована на:
Конкурентных стратегиях радиовещания в условиях меняющегося медиаландшафта и конкурентной среды.
Инновационных подходах в радиорекламе, маркетинге и программных технологиях.
Лучших отраслевых практиках – от традиционного эфирного вещания до передовых цифровых решений.
Особое внимание будет уделено:
Анализу изменений в поведении радиослушателей.
Интеграции новых технологий и эффективным моделям монетизации контента.
Успешным кейсам цифровой трансформации радиостанций.
Экспертные дискуссии и выступления позволят участникам:
– получить практические инструменты для развития радиобизнеса,
– узнать о последних технологических решениях,
– перенять успешный опыт лидеров рынка и получить экспертную оценку перспектив отрасли.
(По информации РАР)