Стартовал приём заявок на участие в Национальном рейтинге диджитал нон-медиа услуг (National Digital Non-Media Rating) АКАР 2023, который ежегодно формируется исследовательским центром входящих в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговых услуг «Рекламный Совет» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), а также Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
Согласно исследованию NMi Group и АКАР digital-реклама продолжает лидировать на рынке. При этом значительное количество рекламодателей обращаются именно за немедийным продвижением. Растёт интерес к размещению креативов через голосовых помощников и к нативным интеграциям у блогеров. Чтобы выявить лидеров сегмента этого года, АКАР актуализирует рейтинг DNMR. Сбор заявок начнётся 25 сентября и продлится до 25 октября.
National Digital Non-Media Rating ежегодно формируется исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ. Участниками рейтинга могут стать компании, которые предлагают диджитал нон-медиа услуги. Цель проекта – развитие digital-рынка и стимулирование здоровой конкуренции в индустрии, повышение мотивации агентств, а также формирование единых стандартов качества оказываемых услуг.
В этом году члены верификационной комиссии внесли изменения в текст положения, добавив подробное описание методологии и сделав его более понятным для потенциальных участников. Рейтинг содержит большое количество параметров, в том числе: время существования компании на рынке, показатели её финансового состояния, число штатных сотрудников и совокупный профильный оборот. Методология предполагает тщательную проверку по каждой заявленной услуге, а также учитывает победы в фестивале Е+, наличие рекомендательных и благодарственных писем от рекламодателей.
В положении детально прописаны услуги, которые относятся к digital non-media и учитываются в рейтинге. В их число входят создание креативов, формирование стратегии, комплексная интернет-поддержка, поддержка сайтов, разработка мобильных приложений, производство контента, ведение групп в социальных сетях, работа с инфлюенсерами и агентами влияния, мониторинг и реагирование, CRM и цифровые промо кампании, веб- и видеопроизводство, предоставление аналитических данных, проведение активаций с использованием AR, VR и голосовых интерфейсов.
Для удобства участников рейтинга, наблюдателей и всех заинтересованных лиц предусмотрена возможность онлайн-демонстрации таблицы, в которой ведётся подсчёт баллов. Ознакомиться с ней можно здесь.
Чтобы подать заявку, необходимо в свободной форме написать на почту
digital-rating.akar@yandex.ru. В ответном письме участник получит ссылку на заполнение анкеты и доступ к «Яндекс.Диску» для загрузки подтверждающих документов. Сбор заявок продлится в течение месяца.
Ознакомиться с Положением рейтинга можно здесь.
(По информации АКАР)