8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Red Apple объявил победителей 35-го сезона

Торжественная церемония награждения лауреатов Московского международного фестиваля рекламы Red Apple прошла 13 ноября в Москве в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме, став его кульминацией. На одной сцене собрались главные герои сезона – команды, которые отличились смелыми креативными идеями и эффективными стратегиями.

Фестиваль рекламы Red Apple уже 35-й сезон подряд задаёт тон рекламной индустрии. Его организатором выступает ЦРБК при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

В этом сезоне фестиваль собрал рекордное количество работ, а награды получили самые достойные. Международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметили лучшие кейсы. По результатам голосования из 1 100+ поданных проектов 206 работ получили награды.

Главные цифры 35-го сезона: два Гран-при, 30 золотых наград; 76 серебряных наград; 98 бронзовых наград.

Члены жюри отметили уникальную способность креаторов оживлять традиции с помощью современных технологий: визуальные образы, музыка, культурные отсылки. Основное отличие работ-лидеров заключалось в продуманной стратегии и связи между проблемой, креативным решением и результатом. А работы победителей из России передали самобытность российской рекламы.

«Поп-культура стала мощным инструментом формирования имиджа стран. Когда реклама и культура сливаются, это создаёт среду, которую люди готовы поддерживать. Как председатель жюри фестиваля Red Apple я увидел огромный потенциал российской рекламы – она может завоевать международное признание, сохраняя свои уникальные корни. Ключ к успеху – относиться к рекламе не как к инструменту продаж, а как к части поп-культуры»,

– отмечает Luis Paulo Gatti, Executive Creative Director and Head of entertainment, White Rabbit (Венгрия).

Жюри фестиваля высоко оценили кейсы «Восхода» – агентство получило восемь наград в блоке Creative и стало «Агентством года», а также получило специальную награду Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника».

«Без клиентов нет ни агентства, ни креатива. Даже самая гениальная концепция не имеет смысла, если нет того, кто позволит её реализовать. Поэтому смелые, интересные клиенты – это большая удача, и в то же время – результат наших усилий. Вдохновлять их, увлекать своими идеями – часть нашей работы. Вместе мы делаем рекламу лучше»,

– говорит Антон Рожин, креативный директор агентства «Восход».

Teammate завоевали «золото» и стали «Агентством года» в блоке Marketing и доказали, что традиции – это мощный драйвер инноваций. В центре кампании оказался гиперлокальный и глубоко национальный образ – баба Зина. Но именно он стал тем универсальным ключом, который открыл сердца аудитории в цифровой среде.

«Примеры наших работ – это как раз отражение этой идентичности, где присутствует опыт глобальных коллег, как призма кейсов креативной эффективности, но которая помножена или дополнена нашим культурным кодом. Мы реализовали первую коллаборацию с народным брендом и первым ингейм-амбассадором – бабой Зиной, что также, как 25-й кадр, работает в российской культуре как уважение к старшим, у бабушки вкуснее и т.д. Таким образом мы не только меняем подходы к маркетингу, но и мягко влияем на общественно-политический дискурс, создавая дополнительную лояльность аудитории там, где западный бренд остался бы чужим»,

– считает Роман Рязанов, CEO Teammate.

Со списком лауреатов Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2025 года можно ознакомиться здесь.

(По материалу АКАР)

 

Торжественная церемония награждения лауреатов Московского международного фестиваля рекламы Red Apple прошла 13 ноября в Москве в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме, став его кульминацией. На одной сцене собрались главные герои сезона – команды, которые отличились смелыми креативными идеями и эффективными стратегиями.