8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Регион медиа» представляет инструмент запуска интерактивной рекламной кампании в режиме одного окна

 

РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Россия). Селлер региональной телевизионной и интернет-рекламы ООО «Регион медиа» – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – и технологическая компания Viewst, автор конструктора рекламных баннеров и интерактивов для OLV форматов, объявляют о старте коммерческого сотрудничества.

Как информирует пресс-релиз, облачный конструктор Viewst автоматизирует сборку и запуск рекламных баннеров для быстрого и простого внедрения интерактивного элемента в рекламный ролик. Вся работа – от создания интерактивного элемента до запуска рекламной кампании – выполняется пользователем в едином технологическом окне.

В апреле «Регион медиа» провёл A/B-тестирование проекта на нескольких региональных рекламных кампаниях в интернете. При тестировании общий объём забронированного инвентаря делился на две равные составляющие: одна часть запускалась со стандартным роликом, вторая – с роликом, в который был добавлен интерактивный элемент. Клиент определял цвет интерактивной кнопки, шрифт текста и слово, указанное на кнопке: «Купить», «Подробнее», «Узнать больше», «Перейти в каталог» и «Подробнее на сайте», и далее департамент интернет-проектов «Регион медиа» запускал рекламный ролик.

Результаты проведённых рекламных кампаний показали, что размещение интерактивной кнопки способствовало росту кликабельности рекламного ролика в 2 – 3 раза. По данным аналитики «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, кнопка в несколько раз увеличила трафик на сайты рекламодателей.

«После добавления интерактивного элемента в рекламный ролик мы сразу увидели результат на основе данных интернет-сервиса «Яндекс.Метрика». При аналогичном размещении с таким же бюджетом, но без кнопки, отдача была менее заметная, учитывая, что общий бюджет на формат OLV был незначительным. Сложно точно определить, насколько увеличились продажи благодаря данному инструменту, так как мы использовали в это время и другие инструменты рекламного продвижения, но однозначно можно утверждать, что видеореклама даёт существенный медийный охват, особенно с интерактивным элементом»,

– отметил собственник и директор интернет-магазина детских товаров Денис Твердов.

В тестировании разработки приняли участие представители ритейла, строительного, автомобильного и других сегментов бизнеса в Перми, Волгограде и Нижнем Новгороде.

Справка

ООО «Регион медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Ещё более чем в 110 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнёры компании.

Viewst – облачный конструктор для рекламодателей и медийных агентств, который позволяет собирать нестандартные баннеры, запускать рекламные кампании, а также смотреть аналитику в режиме реального времени.