8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Рейтинг как эталон индустрии

 

Эксперты комитета медиаагентств ‌Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») ‌заявили, что‌ ‌рейтинг‌ ‌биллингов‌ ‌рекламных‌ ‌агентств‌ ‌АКАР‌/Sostav ‌является единой объективной оценкой объёмов закупок крупнейших рекламодателей, признанной индустриальным сообществом.

Рейтинг‌ ‌медиаагентств‌ ‌АКАР‌ ‌публикуется‌ ‌с‌ ‌2008‌ ‌года‌ ‌и‌ ‌является‌ ‌единственным‌ ‌ независимым‌ ‌отраслевым‌ ‌рейтингом‌ ‌объёмов‌ ‌медиазакупок‌ ‌рекламодателей,‌ ‌который‌ ‌проходит‌ ‌ежегодную‌ ‌верификацию‌ ‌экспертами‌ ‌рекламных‌ ‌групп‌ ‌и‌  агентств – лидеров‌ ‌сегмента‌ ‌– участниками‌ ‌комитета‌ ‌медиаагентств‌ ‌АКАР.‌ ‌На‌ ‌сегодняшний‌ ‌день‌ ‌в‌ ‌состав‌ ‌комитета‌ ‌входят‌ ‌специалисты‌ ‌более‌ ‌30‌ ‌ведущих‌ ‌компаний,‌ ‌таких‌ ‌как‌ ‌Media‌ ‌Direction‌ Group,‌ ‌OMD‌ ‌OM‌ ‌Group,‌ ‌Publicis‌ ‌Group,‌ ‌ГК‌ «Игроник»,‌ ‌ГК‌ ‌Twiga,‌ ‌Dentsu‌ ‌Russia,‌ ‌Havas,‌ ‌Movie,‌ ‌Deltaplan‌ ‌Group,‌ ‌NMI‌ ‌Group‌ ‌и‌ других.‌ ‌Таким‌ ‌образом‌ ‌при‌ ‌подсчёте‌ ‌биллингов‌ ‌и‌ ‌обновлении‌ ‌методологии‌ учитываются‌ ‌мнение‌ ‌и‌ ‌экспертиза‌ ‌максимально‌ ‌возможного‌ количества‌ ‌игроков.‌

Методология‌ ‌рейтинга‌ ‌ежегодно‌ ‌совершенствуется‌ ‌в‌ ‌соответствии‌ ‌с‌ актуальными‌ изменениями‌ ‌и‌ ‌тенденциями‌ ‌в‌ ‌индустрии‌ ‌и‌ ‌проходит‌ ‌строгую‌ верификацию‌ крупнейшими‌ ‌медийными‌ ‌агентствами.‌ ‌АКАР‌ ‌придерживается‌ принципов‌ прозрачности‌ ‌при‌ ‌работе‌ ‌над‌ ‌рейтингом,‌ ‌который‌ ‌формируется‌ ‌по‌ результатам‌ открытых‌ ‌исследований‌ ‌российского‌ ‌рынка‌ ‌медиазакупок.‌ ‌Участие‌ в‌ ‌рейтинге‌ носит безвозмездн‌ый‌ ‌характер‌,‌ ‌что‌ ‌позволяет‌ ‌формировать‌ ‌объективную‌ ‌оценку‌ ‌оборотов‌ ‌агентств.‌ ‌ ‌ ‌

Подрядчиком‌ ‌по‌ ‌подсчёту‌ ‌рейтинга‌ ‌является‌ ‌индустриальный‌ ‌портал‌ ‌Sostav.ru.‌ ‌В‌ основе‌ ‌оценки‌ ‌– данные‌ ‌Mediascope‌ ‌по‌ ‌размещению‌ ‌крупнейших‌ рекламодателей‌ ‌на‌ ‌ТВ,‌ ‌в‌ ‌интернете,‌ ‌на‌ ‌радио,‌ ‌в‌ ‌наружной‌ ‌рекламе‌ ‌и‌ ‌прессе.‌ Такая‌ ‌система‌ ‌позволяет‌ ‌обеспечить‌ ‌объективность‌ ‌в‌ ‌оценке‌ ‌возможностей‌ медиаагентств‌ ‌и‌ ‌привлечь‌ ‌к‌ ‌участию‌ ‌как‌ ‌можно‌ ‌больше‌ ‌представителей‌ ‌рынка.‌ ‌

Рейтинг‌ ‌АКАР‌ ‌является‌ ‌общепризнанным,‌ ‌располагает‌ ‌реальными‌ ‌рыночными‌ показателями,‌ ‌и‌ ‌поэтому‌ ‌рекомендован‌ ‌для‌ ‌использования‌ ‌агентствами‌ ‌и‌ рекламодателями‌ ‌при‌ ‌решении‌ ‌бизнес-задач‌ ‌и‌ ‌при‌ ‌выборе‌ ‌надёжного‌ подрядчика‌ ‌на‌ ‌тендеры.‌

Комментарии 

‌Сергей Пискарёв, президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС»:

«Я полагаю, что заявленная позиция комитета медиаагентств вполне логична и подтверждает курс АКАР на обеспечение прозрачности рынка. Рейтинг основан на согласованной участниками рынка методологии и тщательно верифицируется, и это его естественное преимущество перед любыми альтернативными инструментами подобного рода. Честно говоря, не понимаю компании, которые при выборе рекламного партнёра используют что-то иное, когда речь идёт о рейтинге».

Александр Оганджанян, вице-президент АКАР, президент коммуникационной группы Twiga:

«Очевидно, что рейтинг АКАР на сегодняшний день является единственным и самым прозрачным с точки зрения обоснованности демонстрируемых показателей, подготовки и принятия методологии подсчётов, в работе над которым может принять участие любое агентство. Без преувеличения можно сказать, что лучшие специалисты рынка из года в год совершенствуют систему подсчёта и это внушает уверенность в том, что рейтинг учитывает интересы всех игроков, изменения, происходящие на рынке, и другие аспекты. Ещё один очень важный момент – неангажированность и независимость данного продукта. Именно поэтому всё профессиональное сообщество сегодня готово к сотрудничеству и предоставлению всех необходимых данных. Уверен, на данный момент у этого продукта нет конкурентов на рынке».

Василий Туровец, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР:

«Рейтинг медиагентств АКАР ежегодно проходит доработку как с точки зрения регламента, так и с точки зрения методологии. Рейтинг можно назвать эталоном в индустрии, так как сама индустрия его создаёт, и любое решение по рейтингу проходит валидацию индустрии в лице участников рейтинга – членов АКАР».

Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group:

«Уже многие годы наша позиция относительно рейтингов медийных агентств по клиентским биллингам, призванных систематизировать рекламный рынок России, последовательна. Ключевые критерии – это прозрачность и понятность методологии, экспертный состав рабочей группы и, безусловно, открытый диалог с профессиональным сообществом в процессе подготовки продукта. Таким рейтингом уже много лет является рейтинг АКАР, составляемый в партнёрстве с Sostav.ru».

Никита Пипко, президент «Игроник»:

«Мы поддерживаем позицию медиакомитета как профессиональную и понятную. Для нас особенно важен тот факт, что позиция АКАР в этом вопросе соответствует общему тренду в государстве и обществе на беспристрастность и единые стандарты для всех. Помимо этого, мы вообще сторонники индустриальной солидарности и считаем правильным поддерживать все разумные инициативы АКАР и руководства ассоциации, так как подъём компетенции и роли АКАР безусловно ведёт к усилению и росту защищённости отрасли в целом».

(По информации АКАР)

Эксперты комитета медиаагентств ‌Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») ‌заявили, что‌ ‌рейтинг‌ ‌биллингов‌ ‌рекламных‌ ‌агентств‌ ‌АКАР‌/Sostav ‌является единой объективной оценкой объёмов закупок крупнейших рекламодателей, признанной индустриальным сообществом.