Геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям: теперь привлекать клиентов с помощью рекламы на «Яндекс Картах», в «Навигаторе» и «Метро» могут все рекламодатели из России независимо от размера и бизнеса.
Пользователи не только ищут в сервисах «Яндекса» товары и услуги, но и прокладывают маршруты до спортзала и кино, выбирают кафе рядом с офисом и ближайший к дому продуктовый магазин. Чтобы можно было рассказывать о своих услугах клиентам, когда они планируют маршрут или перемещаются по городу, «Яндекс» открыл доступ к медийной рекламе в своих геосервисах всем рекламодателям. Теперь разместить объявления на «Яндекс Картах», в «Метро» и «Навигаторе» могут не только крупные рекламодатели и рекламные агентства, но и небольшие компании.
Благодаря широкой аудитории и разнообразным нативным форматам геомедийная реклама в сервисах «Яндекса» увеличивает знание о бренде, привлекает клиентов в офлайн-точки, рассказывает об акциях и запуске новых продуктов.
Чтобы реклама в геосервисах была привлекательной, но при этом ненавязчивой, её форматы сделаны максимально разнообразными – от традиционных статичных баннеров на карте или схеме «Метро» до аудиороликов или всплывающих пинов.
Для запуска геомедийной рекламы нужен только логин в «Яндексе». Исключение – пины по маршруту и рекомендация маршрута, для настройки этих форматов потребуется карточка организации-рекламодателя в «Яндекс Бизнесе».
Подробнее о геомедийной рекламе в «Яндексе» читайте в Справке.
Напоминаем, что ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По информации Yandex.ru)