8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Рекламная индустрия продолжает уверенно и стабильно развиваться

 

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года.

Эксперты подчеркнули, что на рынке продолжает сохраняться очень высокая динамика – объём всего рынка за анализируемый период составил примерно 620 млрд рублей, что на 25% выше соответствующего периода прошлого, весьма успешного года. По сравнению с кризисным, 2022 годом рынок за девять месяцев вырос на 63%. При этом все основные сегменты продемонстрировали двузначную положительную динамику, причём в текущем году третий квартал подряд.

Эксперты констатируют, что на данный момент отечественная рекламная индустрия вопреки воздействию негативных внеэкономических факторов продолжает уверенно и стабильно развиваться.

*по сегменту Out of Home эксперты разошлись в своих оценках.

Региональный рекламный рынок также растёт весьма динамично. За девять месяцев текущего года он увеличился на 18%, а его объём (без учёта московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) составил около 87 млрд рублей.

(По информации АКАР)