Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») подвела итоги развития российского рекламного рынка за первый квартал 2024 года.
Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка – объём индустрии достиг уровня почти в 190 млрд рублей, показав при этом очень высокую, рекордную динамику в +32%.
Особо следует отметить, что все основные сегменты выросли на 20 и более процентов, и даже в подсегментах с наименьшей динамикой рост выражался двузначными числами. Таким образом можно констатировать, что российская рекламная индустрия после радикальных изменений, произошедших на отечественном рекламном рынке за последние несколько лет, не только не замедлила своё развитие, но, напротив, демонстрирует уверенный рост и укрепление своих позиций.
Региональный рекламный рынок также находится в явно выраженной положительной зоне. Объём отечественного регионального рекламного рекламы (без учёта московского рынка) в средствах её распространения по пяти сегментам – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – составил 28,5 – 29,0 млрд рублей, что примерно на 20% больше соответствующего периода предыдущего года.
(По информации АКАР)