8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Рекламному рынку нужна единая стратегия развития

18 апреля «Национальный рекламный форум» (НРФ) запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы.

Организатором выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР/IAB Russia, входит в СРО «АМИ «РС») и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Агентства, рекламодатели, технологические и медиаплощадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии. 18 апреля в 10:00 в МосТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента, сделают обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий:

  • Что происходит в агентском бизнесе?

  • Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?

  • Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?

  • Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня?

  • Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только.

Состав спикеров формируется. Среди подтверждённых участников встречи – Сергей Пискарёв, президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС»; Борис Омельницкий, президент АРИР/IAB Russia; Елена Леонова, президент РАМУ; Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope; и другие. К участию также приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Бэлла Черкесова и вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.  

Мероприятие пройдёт в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах. Прямая трансляция будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях. Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте.

(По информации АКАР)

 

18 апреля «Национальный рекламный форум» (НРФ) запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы.