8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Рекламные и маркетинговые технологии нанесут на карту

 

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) начала сбор заявок от компаний для участия в формировании карты рынка рекламных и маркетинговых технологий. С её помощью эксперты комитета AdTech АКАР планируют объединить уникальную, но разрозненную экспертизу AdTech и MarTech сообщества в России.

AdTech и MarTech-продукты – это технологии, направленные на автоматизацию процессов планирования, оптимизацию рекламных кампаний и реализацию инвентаря, а также инструменты предоставления отчётности и монетизации. Так как на рынке представлено множество различных игроков, специализирующихся на работе с технологиями в области рекламы и маркетинга, рекламодателям и агентствам трудно ориентироваться в их многообразии и подобрать релевантные решения для своих задач. Также чрезвычайно важным в индустрии становится вопрос доверия к той или иной компании и качеству её работы. При этом направление становится всё более популярным: в мире 29% маркетологов хотят, чтобы их компания инвестировала больше в это направление, а 54% использовали в своих кампания AdTech-решения в 2019 году.

Поэтому эксперты комитета AdTech АКАР приняли решение собрать компании сегмента в единой карте, которая станет справочником по существующим технологиям для всех участников российского рекламного рынка. Карта призвана выявить и систематизировать компании, предоставляющие технологические услуги в области рекламы и маркетинга, а также создать перечень верифицированных экспертной рабочей группой технологических решений, обладающих доверием со стороны индустрии. Участники будут структурированы по предоставляемому продукту.

Попасть на карту смогут только те игроки рынка, которые продают или владеют собственным технологическим или программным продуктом. Исключение составляет раздел Development, в котором могут быть представлены компании, осуществляющие консалтинговые услуги в работе с технологиями в сфере AdTech.

Описание разделов будущей карты рынка AdTech можно посмотреть здесь.

Дедлайн приёма заявок – 12 февраля.

Справки по электронной почте a.zemtsov@akarussia.ru.

Напомним, что комитет AdTech – это структурное подразделение АКАР, целями деятельности которого является развитие российских технологий в области рекламы и маркетинга, популяризация их среди агентств и рекламодателей, а также улучшение взаимодействия внутри индустрии между стартап-командами и потенциальными инвесторами.

(По информации с сайта АКАР) 

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) начала сбор заявок от компаний для участия в формировании карты рынка рекламных и маркетинговых технологий. С её помощью эксперты комитета AdTech АКАР планируют объединить уникальную, но разрозненную экспертизу AdTech и MarTech сообщества в России.