8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Рекламный рынок: динамика положительная, но темпы роста замедляются

 

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объём рынка рекламы в средствах её распространения более чем в 680 млрд рублей, что позволило показать динамику на уровне +8%.

Российский рекламный рынок 11-й квартал подряд фиксирует положительную динамику. Вместе с тем в 2025 году наблюдается серьёзное замедление темпов роста после сверхдинамичных 2023-го (+30%) и 2024 (+24%) годов.

В первом квартале текущего года рост составил 11%, во втором динамика снизилась до 8%, а в третьем – до 7%. Подобные изменения на рекламном рынке объясняются прежде всего серьёзным замедлением экономического роста страны: по итогам 2024 года рост ВВП равнялся 4,3%, а по итогам девяти месяцев 2025 года он составил всего лишь +1,0%.

Региональный рекламный рынок в целом в первые три квартала 2025 года также находился в положительной зоне. По итогам девяти месяцев он вырос на 2%, а его объём (без учёта московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) составил почти 93 млрд рублей.

(По информации АКАР)

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объём рынка рекламы в средствах её распространения более чем в 680 млрд рублей, что позволило показать динамику на уровне +8%.