8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Рекламодателям показали широкие возможности рекламы внутри помещений

 

Indoor-реклама даёт возможность сделать заметным сообщение бренда в необходимой локации, привлечь внимание аудитории с помощью креативного оформления и адресно обратиться к потребителю. Эксперты секции Indoor Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», собрали интересные кейсы в Casebook Indoor АКАР, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.

Новые лидеры мнений – преподаватели

Когда речь идёт о рекламе внутри помещений, то сразу возникает образ баннера или цифрового экрана. Такой формат по-прежнему эффективен и может работать на задачи бренда, особенно, если создаётся под запросы конкретной аудитории. Именно так и поступили специалисты агентств OMD OM и Max Media Group в рекламной кампании для Yota. Использовав образы преподавателей и контекст учебного заведения, удалось привлечь внимание целевой аудитории и повысить продажи на 15%.

Старая добрая брендированная зона

Однако Indoor-реклама позволяет использовать пространство помещения в полной мере и создавать уникальный пользовательский опыт в моменте. Так сделало агентство OMI при создании брендированной зоны для Ferrero Rocher. Потребителям не только напомнили о бренде, который ассоциируется с праздником, но и дали возможность поздравить с Новым годом друзей и близких.

Wi-Fi тоже индор?

Но, как показывает практика, достучаться до аудитории определённой локации можно без использования физических конструкций, только с помощью Wi-Fi. У агентства PHD&Russ Airport Media была задача собрать базу контактов потенциальных покупателей Audi. Для этого посетителей бизнес-салона аэропорта Пулкова перенаправляли на сайт рекламодатели при авторизации в Wi-Fi сети.

В пандемию тоже можно

Производитель натуральной косметики Weleda совместно с агентством Health Media запустили рекламную кампанию в медицинских центрах через семплинг продукта на ресепшн. Цель кампании – повысить узнаваемость бренда. Рассказывая в период пандемии о продукте через медицинские учреждения, рекламодатели не только достигли своей цели, но и повысили доверие к продукту, подчеркнув его основную ценность – натуральность.

Комментарий 

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР, управляющий директор ООО «МаксМедиа групп»:

«В последнее время многие маркетологи говорят о двух проблемах современных медиаканалов: недостаточные точность таргетинга и прозрачность трафика. И в погоне за созданием и использованием различных методов решения задач по верификации трафика и настройки таргета, рекламодатели зачастую забывают о медиаканалах, в которых данные проблемы отсутствуют. Это прежде всего Indoor. Приходя в поликлиники, университеты или фитнес-клубы, рекламодатель точно понимает, какая там аудитория и каков ее объём. При этом в эпоху фаст скроллинга лент социальных сетей, блокировщиков рекламы и баннерной слепоты каналы с высокой длительностью контакта и невозможностью свернуть, переключить, или заблокировать рекламное сообщение становятся крайне актуальными в завоевании внимания потребителя. Мы в АКАР создали Casebook Indoor, чтобы показать рекламодателям широкие возможности канала в построении эффективных коммуникаций брендов с различными целевыми группами».

***

Casebook Indoor АКАР доступен здесь.

(По информации АКАР)

Indoor-реклама даёт возможность сделать заметным сообщение бренда в необходимой локации, привлечь внимание аудитории с помощью креативного оформления и адресно обратиться к потребителю. Эксперты секции Indoor Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», собрали интересные кейсы в Casebook Indoor АКАР, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.