В беседе с Сергеем Белоглазовым, COO Publicis Groupe Russia, на ежегодной конференции рекламной группы Publicis The Power of One генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА), член правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Алексей Толстоган рассказал о развитии категории e-commerce в России, драйверах рекламной индустрии, а также анонсировал выход медиакалькулятора ТВ-рекламы в 2021 году.
В процессе ускоренной цифровой трансформации изменились взаимоотношения между e-commerce, ставшим в последние месяцы одной из важнейших категорий, и телевидением.
«Цифровая трансформация помогает встраивать в бизнес те компетенции, которых раньше у него не было: e-com встраивает в свои площадки видеоконтент, а ТВ-каналы, в свою очередь, стараются интегрировать маркетплейс в свой эфир. E-com становится важной категорией рекламодателей на ТВ: её доля в общем объёме выросла с 6% до 8% и обеспечила рост доходов в этом товарном сегменте более чем на 30%»,
– отмечает Алексей Толстоган.
Говоря о точках роста селлера, глава НРА отметил технологическое развитие и разработку новых продуктов:
«Помимо QRTV и AudioWatermarks, о которых мы объявили на конференции TV2B 16 сентября, сейчас мы с Publicis обсуждаем Performance TV. Новый продукт позволит соединить расписание выходов рекламных роликов на конкретных телеканалах с поисковыми запросами, чтобы вычислить мгновенную конверсию. Таким образом мы ещё раз покажем, что ТВ – это performance-инструмент. Кроме того, у нас есть pipeline других новых продуктов НРА, которые мы анонсируем в середине 2021 года».
Руководитель НРА также рассказал о планах селлера по подключению ресурсов партнёров – диджитальных сейлз-хаусов IMHO и GPMD – для того, чтобы объединить классический и онлайн-инвентарь и предложить рекламодателю сразу два самых востребованных медиа – ТВ и интернет.
Алексей Толстоган анонсировал выход калькулятора («считалки») цен на размещение ТВ-рекламы в 2021 году:
«28 октября выйдет калькулятор для расчёта цен на федеральную телерекламу. 30 октября – калькулятор для региональной рекламы».
Справка
«Национальный рекламный альянс» (НРА) – медиатехнологический селлер рекламы в видеоконтенте. Учредители – крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиахолдинг» и «Национальная медиагруппа». НРА – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
(По материалу пресс-релиза)