+7 (812) 321 26 54
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Российские агентства отранжировали

АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), входящая в состав саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», представила результаты индустриального «Рейтинга креативности 2019». Победителями и призёрами стали РА «Восход», Leo Burnett Moscow, Friends Moscow, DPG Russia, ARK Connect, Possible Group, Red Collar Digital Agency, Suprematika, Depot.

 

«Рейтинг креативности 2019» состоит из четырёх сегментов: креатив, маркетинговые услуги, брендинг и digital, поясняется на сайте ассоциации.

Креатив

При подсчётах результатов для сегмента «креатив» учитывались баллы, полученные за участие в следующих фестивалях: Cannes Lions, D&AD, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, White Square, Ad Black Sea, ADCR.

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:

«Мы восьмой раз возглавили рейтинг агентств в сегменте «Креатив». Для «Восхода» первое место – это признание профессиональным сообществом неординарности мышления команды и качества исполнения рекламных коммуникаций. Быть лидерами рейтинга и побеждать на престижных международных фестивалях – тяжёлый ежедневный труд. Но эта работа конвертируется в сотрудничество с достойными клиентами, которые вдохновляют «не буксовать» на месте. Амбициозные игроки ищут партнёров, способных реализовать их смелые планы. А рейтинг АКАР – единственный инструмент, который ранжирует агентства с точки зрения такой экспертизы. Для клиента рейтинг – чёткий ориентир и независимая оценка, которая снижает риск получить плохой продукт. Для нас – весомый аргумент в переговорном процессе». 

Ознакомиться с результатами «Рейтинга креативности» сегмента «креатив» можно здесь http://akarussia.ru/files/u/user1553/reyting_kreativnosti_2019_segment_creative.pdf.

Маркетинговые услуги

Баллы в сегменте «маркетинговые услуги» участники получали за следующие фестивали: Cannes Lions, Eurobest, Globes, Epica, Cristal, Red Apple, White Square, Silver Mercury, Wow Done.

Алена Кремер, управляющий партнёр DPG Russia:

«В современной индустрии маркетинговых коммуникаций недостаточно просто предложить свежую и необычную идею. Необходим глубокий анализ потребительских инсайтов, который позволит выстроить релевантную стратегию. Именно это определяет успех кампании. И такие проекты закономерно получают высокие оценки жюри. «Рейтинг креативности АКАР» отражает результаты наиболее авторитетных отраслевых фестивалей и задаёт планку всей индустрии. Я поздравляю команду DPG Russia с огромным профессиональным успехом!»

Ознакомиться с результатами «Рейтинга креативности» сегмента «маркетинговые услуги» можно здесь http://akarussia.ru/files/u/user1553/reyting_kreativnosti_2019_segment_mareketingovye_uslugi.pdf.

Digital

При определении позиций агентств в сегменте digital «Рейтинга креативности» учитывалось участие в таких фестивалях, как Webby, Cannes Lions, Eurobest, The WFA, Awwards, Red Apple, White Square, ADCR, Mixx Russia.

Влад Ситников, сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, СЕО Possible Group:

«На любом высококонкурентном рынке важна состязательность. Когда клиенты выбирают агентство для сотрудничества по его работам и реализованным проектам, рейтинг и текущее положение в нём помогают».

Ознакомиться с результатами «Рейтинга креативности» сегмента digital можно здесь http://akarussia.ru/files/u/user1553/reyting_kreativnosti_2019_segment_digital.pdf.

Брендинг

Баллы в данном сегменте агентства получали за участие в фестивалях Cannes Lions, Dieline, Red Dot, Eurobest, Epica, ADCE, Pentawards, European Design Awards, Red Apple, ADCR, White Square, «Среда». В тройку лидеров вошли агентства Depot с 1044 баллами, Suprematika с 902 баллами и РА «Восход» – 685 баллов. 

Алексей Андреев, сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, управляющий партнёр Depot Branding Agency:

«Общеизвестно, что индустриальные рейтинги возникают только в самых конкурентных отраслях экономики и служат яркими маяками для бизнеса. Их придумали мудрецы! Рейтинг АКАР – настоящее достижение нашей профессии. Это и ориентир для клиентов, и регулятор деятельности агентств, и сильный мотиватор для профсообщества. Само присутствие агентства в рейтинге – факт валидности и профессионализма, а уж занятие верхних строчек – признание безусловного лидерства в отрасли. Ну и, конечно, наш рейтинг – важнейший нематериальный актив АКАР. Его необходимо беречь, развивать и всячески пестовать».

Ознакомиться с результатами «Рейтинга креативности» сегмента «брендинг» можно здесь http://akarussia.ru//files/u/user1553/reyting_kreativnosti_2019_segment_branding.pdf.