Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок заключительного в этом году отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены ещё 75 отечественных брендов.
Напомним, что входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) является стратегическим индустриальным партнёром премии, а её президент, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина – председателем жюри.
«Мы завершили приём заявок на участие в премии в этом сезоне. Очень горды тем, что конкурс получил такой большой интерес и отклик среди российских брендов. Кроме того, у нас появилось сразу несколько организаций-амбассадоров в различных отраслевых номинациях, что подтверждает признание премии среди профессионального сообщества. Рады, что в конкурсе приняли участие как крупные бренды, уже занимающие активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды»,
– рассказала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
С номинантами четвёртого отборочного этапа премии в высшей и первой лигах, в специальных номинациях можно ознакомиться здесь.
Победителей Национальной премии «Бренд года в России» объявят на торжественной церемонии награждения, которая пройдёт 20 ноября в ГУМе в Москве.
(По информации АБКР)