8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Российское креативное сообщество проявило высокую вовлечённость

 

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards 2021 подвёл итоги конкурсного сезона. В онлайн-формате члены жюри оценили около 500 работ.

13 октября ADCR Awards представил победителей конкурса. В этом году поступило рекордное число работ – 483 проекта. Среди участников ADCR Awards 2021 – крупнейшие российские агентства и независимые креаторы.

В Клубе арт-директоров России считают, что внутри конкурса происходят позитивные изменения благодаря высокой вовлечённости представителей российского креативного сообщества. 

Президент ADCR Александр Алексеев подвёл первые итоги конкурсного сезона:

«16 золотых наград, 24 «серебра», 41 «бронза». Удивительно урожайный год: число участвующих работ выросло аж на 25%. Первое – все соскучились по активной работе и вложились, как только забрезжила возможность. Второе – больше студенческих работ. Сегодня тьюторы и Mads, и Wordshop, и «Школы дизайна» методически подтягивают студенческие работы к конкурсу, это отрадно. Третье – может и только моё, очень личное, мнение. Мы же начинали с полутора тысяч работ, а выходили всегда примерно на такое же количество наград. Приятно предполагать, что качество нашей рекламы и дизайна подросло за эти два почти десятилетия. Но так ли это, покажет очередной ADCE Awards в декабре. Нагоним ли по количеству наград Германию? Или кто-то опять встанет между нами и лидером? Насколько наше представление о мастерстве (крафте) идёт вровень с европейским? Ждём рассказов очевидцев, наших членов жюри европейского конкурса Ивана Величко и Кристины Дениной. Ну и готовимся к ADCR Awards 2022!»

Работы участников оценивали три блока жюри по семи ключевым направлениям конкурса.

С полным списком победителей и призёров можно ознакомиться на сайте конкурса (см. здесь).  

Агентства, получившие «золото» на ADCR Awards, смогут представить Россию на европейском конкурсе Клуба Арт-директоров ADCE Awards. Авторы проектов, удостоенные «серебра» и «бронзы», а также обладатели номинации shortlist могут принять участие в европейской программе по специальным условиям. Дедлайн – 12 ноября.

ADCR Awards – конкурс, учреждённый Клубом арт-директоров России. Его итоги учитываются в ежегодном «Рейтинге креативности АКАР».

Среди организаторов и партнёров конкурса – входящие в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация брендинговых компаний России.

(По информации сайта Awards.artdirectorsclub.ru)