8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Russ и Wildberries создают единый департамент медиа

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа компаний (ГК) Russ – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и ведущий отечественный маркетплейс Wildberries в рамках объявленного ранее объединения создают единый департамент медиа, который объединит в себе возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ, многомиллионные охваты пользователей и посетителей маркетплейса и аудитории рекламных конструкций Russ, которые расположены в городах по всей стране.

В структуру департамента медиа войдут все сегменты рекламы вне дома, вся инфраструктура Russ будет соединена с платформой маркетплейса. Сотрудники департамента будут создавать единые продукты, в его рамках будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.

Управляющим директором департамента медиа назначен Борис Пешняк, занимавший должность коммерческого директора Russ. Задачами Бориса Пешняка в новой должности станут построение единого кросс-канального медиа, объединение коммерческих структур для наилучшей эффективности работы онлайн- и оффлайн-сегментов, а также наибольшей синергии и обмена экспертизой и передовыми практиками команд Russ и Wildberries.

В объединённой структуре все руководители направлений сохранят свои должности и будут создавать единую систему продаж. Так, директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье продолжит заниматься развитием рекламной платформы, созданием новых инструментов для клиентов и партнёров Wildberries, а директор по продажам Russ Юрий Усольцев сохранит свои функции по координации продаж наружной рекламы, будет развивать кросс-канальные системы реализации по всем сегментам рекламы вне дома.

«Назначение Бориса Пешняка на должность управляющего директора по медиа в объединённую компанию Russ и Wildberries стало важным шагом в построении единой цифровой рекламной платформы. Данная цель была заявлена нами в самом начале при запуске процесса объединения лидеров российского рынка наружной рекламы и онлайн-торговли. Russ обладает обширной экспертизой федерального уровня в сфере продвижения брендов, и эта экспертиза принесёт несомненную пользу объединённой компании. Огромный опыт, управленческие компетенции и лидерские качества Бориса позволят выстроить беспрецедентную по охватам и количеству участников платформу, которая придаст дополнительный импульс развитию малого и среднего бизнеса и внесёт серьёзный вклад в развитие российской экономики»,

– говорит Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries.

Ранее Russ и Wildberries объявили о внедрении в рекламную платформу Wildberries совместного сервиса – возможности размещения рекламы продавцов маркетплейса на цифровом инвентаре Russ по всей России, которая с осени будет доступна в «личном кабинете» продавцов. Для оплаты будут использоваться средства с баланса «личного кабинета».

Также в ходе объединения будет запущен сервис кликаут – рекламный формат для внешних рекламодателей, не представленных на Wildberries: пользователь маркетплейса по клику на баннер переходит не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.

(По материалу пресс-релиза)

 

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа компаний (ГК) Russ – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и ведущий отечественный маркетплейс Wildberries в рамках объявленного ранее объединения создают единый департамент медиа, который объединит в себе возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ, многомиллионные охваты пользователей и посетителей маркетплейса и аудитории рекламных конструкций Russ, которые расположены в городах по всей стране.