8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Russ Outdoor и Gallery объявляют о стратегическом партнёрстве

 

Крупнейшие игроки российского OOH-рынка, группа компаний Russ Outdoor и компания Gallery, объявили о стратегическом партнёрстве, основной целью которого является дальнейшее развитие индустрии наружной рекламы и формирование благоприятного имиджа OOH как полноценного инновационного медиа.

Компании рассчитывают, что сотрудничество двух крупных игроков позитивно отразится на рынке наружной рекламы, будет обеспечивать баланс интересов операторов, рекламодателей и агентств, способствовать дальнейшему развитию медиаизмерений в отрасли, усилит стандартизацию метрик, цифровых решений, инвентаря и позволит выработать системный подход к управлению продажами и коммерческим продуктам.

Совокупный объём digital-конструкций компаний составляет более 1 300 экранов по всей России.

«Стратегическое партнёрство двух главных игроков на рынке станет большим событием для всей индустрии. Мы уверены, что наше сотрудничество с Gallery позволит ещё активнее развивать новые продукты и усилить цифровое направление наружной рекламы за счёт консолидации ресурсов»,

– комментируют в Russ Outdoor.

«Альянс двух крупнейших outdoor-операторов поможет сделать рынок наружной рекламы в России более привлекательным для клиентов за счёт стандартизации подходов к медиаизмерениям, закупке инвентаря и рекламным продуктам. Наше сотрудничество с Russ Outdoor служит общей цели – росту рынка OOH в России, основным драйвером которого является digital-сегмент»,

– комментируют в Gallery.

Напомним, ООО «Русс Аутдор» является членом саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

(По материалу пресс-релиза)

Крупнейшие игроки российского OOH-рынка, группа компаний Russ Outdoor и компания Gallery, объявили о стратегическом партнёрстве, основной целью которого является дальнейшее развитие индустрии наружной рекламы и формирование благоприятного имиджа OOH как полноценного инновационного медиа.