Крупнейший оператор наружной рекламы, член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» компания Russ Outdoor и AdTech-компания «Квант» (совместное предприятие «Газпром-медиа холдинга» и «Максима телеком») создадут технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики.
Это решение позволит настраивать рекламные ролики на целевую аудиторию рекламодателя, сохраняя при этом охват и частоту контакта. Технология профилирования аудитории в режиме реального времени даст возможность увеличивать долю целевой аудитории при сохранении всех преимуществ традиционной наружной рекламы. Это принципиально новое решение на рынке Out Of Home станет доступно рекламодателям в первом квартале 2021 года.
(По материалу пресс-релиза)