Компания nebo.digital, через которую последние три года размещалась реклама в Московском метрополитене, официально вошла в группу Russ Outdoor. В результате этой сделки крупнейший оператор получил право размещать рекламу на всём инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления.
В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе Russ Outdoor данный сегмент будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения.
Транзитная реклама – один из ключевых активов группы. Ранее, в сентябре этого года, оператор полностью занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области.
Консолидация всей транзитной рекламы под управлением одной компании позволит Russ Outdoor существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт работы на всех направлениях.
Напомним, Russ Outdoor является членом саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По материалу пресс-релиза)