Крупнейший игрок индустрии наружной рекламы компания Russ Outdoor – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – объявила о запуске партнёрской программы для региональных операторов, являющихся собственниками рекламных конструкций.
Для небольших участников рынка эта программа открывает возможность сотрудничать с федеральными рекламодателями и сетевыми агентствами и даёт доступ к ресурсам Russ Outdoor в продажах. В отличие от имеющихся на рынке программ, операционное и финансовое управление активами остаётся в руках собственника-оператора.
Партнёрская программа для региональных операторов стала логическим продолжением консолидации, которую планомерно осуществляет компания вот уже полтора года. Будучи лидером по числу инвентаря в Москве и Санкт-Петербурге, Russ Outdoor объединяет в себе несколько ключевых направлений OOH, включая транзитную рекламу и индор. Новая партнёрская программа – серьёзная заявка на создание единого формата взаимодействия на рынке наружной рекламы.
В рамках программы Russ Outdoor проводит аудит инвентаря, предлагает единый формат презентационных материалов, предложения и отчётности, вырабатывает рекомендации, исходя из своей экспертизы, и помогает партнёрам улучшать качество своего сервиса. Для операторов, которые подключатся к программе, это означает доступ к каналам продаж крупнейшего игрока и возможность работать с ведущими рекламодателями, что обычно небольшие подрядчики позволить себе не могут. При этом фактическое управление остаётся в руках собственника.
Оксана Афанасова, директор департамента продаж РА «Медиатрон» (Краснодар), отмечает:
«Для нас как для регионального оператора участие в партнёрской программе позволяет как сохранить собственные продажи, так и нарастить объём бизнеса за счёт увеличения доли крупных федеральных рекламодателей. Удобство взаимодействия с технологической платформой Русс помогает нам снизить издержки. В партнёрстве важен баланс интересов, и мы будем рады сотрудничеству с крупнейшим оператором в развитии нашего регионального рынка наружной рекламы».
В свою очередь, для рекламодателей и агентств такой подход позволит работать с разными операторами по единому стандарту через «одно окно». Это существенно упрощает коммуникацию с контрагентами, уменьшает объём документооборота и обеспечивает высокий клиентский сервис от одного доверенного подрядчика.
Ирина Стародуб, генеральный директор Blackboard Outdoor, говорит:
«Мы уже сотрудничаем с компанией Russ Outdoor и в партнёрской программе видим большой потенциал развития этого сотрудничества. С помощью данной программы мы рассчитываем не только увеличить нашу клиентскую базу, но нарастить объёмы по уже имеющимся клиентам. Партнёрство с Russ Outdoor позволит нам укрепить свои позиции на региональных рынках и, как нам бы хотелось верить, стать на них лидером».
За первый месяц после запуска проекта 107 населённых пунктов и более 7 тысяч рекламных сторон были добавлены в систему продаж Russ Outdoor и скоро станут доступны для размещения рекламы.
Борис Бортников, руководитель партнёрской программы Russ Outdoor, подчёркивает:
«Мы уверены, что партнёрская программа поможет вернуть привлекательность наружной рекламы для рекламодателя. Простота, высокое качество сервиса – необходимые вещи, которые ожидают от наружной рекламы наши клиенты».
(По материалу пресс-релиза)