С 1 сентября группа компаний Russ Outdoor, входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», запустила продажи размещения рекламы в поездах на всех пригородных направлениях Москвы и Московской области. Таким образом крупнейший оператор OOH-рынка полностью занял этот сегмент транзитной рекламы. Ранее продажей рекламы в пригородных поездах Московской области занималась компания «Актив-СП».
Пригородные поезда являются одним из ведущих видов транспорта в Московском столичном регионе: согласно исследованию Russ Outdoor их используют 27% жителей в возрасте 18+. Ежемесячный пассажиропоток всех пригородных направлений Москвы и Подмосковья превышает 100 млн человек.
Также с июля этого года Russ Outdoor начал продавать размещение рекламы на станциях: новый инвентарь появился на платформах пригородного сообщения Москвы и Московской области. В настоящий момент компания предлагает рекламодателям размещение в сити-формате более чем на 60 станциях, а в ближайшее время охват станций будет увеличен до 300 и более. Таким образом два направления – продажа рекламы в поездах и размещение на станциях – смогут охватить всю пригородную аудиторию.
Сейчас группа компаний Russ Outdoor объединяет в себе все ключевые направления OOH, включая транзитную рекламу и indoor, с суммарным охватом более 48 млн человек. Расширение транзитного направления позволит оператору увеличить охват аудитории более чем на 10%.
(По материалу пресс-релиза)